Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Дерево умений



Магу позарез нужна активация второго дерева умений за балены, чтобы одно дерево было для инстансов с хилами, а второе было бы с умениями, наносящими большой урон, для ПвП. Если у вас есть возможность, покупайте и можете больше не думать о том, как лучше распределить очки умений. Если же в вашем распоряжении только одно дерево, я покажу вам свой билд, но знайте, что в Wartune в принципе не может быть идеального билда для мага в рамках одного дерева.Молния и Rain of Fire не обсуждаются, это ваши главные умения.

Что касается Damnation в верхней ветке, я еще не закончила его, имеет смысл ставить на арену только на максимальном уровне.

Все хилы берете по максимуму и еще Blessed Light. Прежде всего, вам нужна максимальная Suntoria, но без максимальной прокачки предыдущих умений вам ее не промаксить, поэтому придется потратить очки умений на Restoration и Healing Empowerment.

Что касается Blessed Light, без этого умения вы и ваша команда просто обречены против боссов в инстансах, начиная с Garden of Death. Причем если вы один маг, то вам также придется худо, потому что у этого умения большое время отката. И уж тем более придется худо команде с 1 магом и без Blessed Light. Настоятельно рекомендую не брезговать этим умением.

Нижняя ветка: вложите 1 пункт умений в Castinator, чтобы открыть остальные умения. Второй пункт не так срочен, потому что на 50 уровне у вас будут кольца из магазина Catacombs, которые на 50% увеличивают шанс сэкономить потребление ярости. Метеор на 2 для арены (не всегда пригодится, но бывает, что нужно быстро добить лучника, пока он не разнес вас в пух и прах, а Rain of Fire откатывается).

Обязательно возьмите Purification. В инстансе Badlands на финальном боссе вся ваша команда будет истекать кровью на 4000 урона за ход, вы не успеете вылечить их так быстро и много. Опять же на арене вам это умение не пригодится.

А как же Delphic Thunder? В конце концов, каждый маг приходит к выводу, что за такую стоимость (80 ярости) умения в этой ветке довольно бесполезны. Пока вы накапливаете ярость, вас уже убьют. Если вы по неопытности взяли это умение на ранних уровнях, не пожалейте ваучеров на сброс умений и переделайте дерево уже с использованием нового появившегося пункта умений.

Update: если вы купите полный набор одежды за реальные деньги, которая увеличивает ярость в начале боя, то вполне можете рассмотреть эту ветку как вариант. Но помните, что она отнимет очки либо из хилов, либо из последней ветки, которая тоже играет большую роль для инстансов. С PvP билдом делайти данжи с хорошей командой, рандомы без хилов могут быстро умереть.

В зависимости от ситуации убирайте и добавляйте соответствующие умения на панели умений.

На форумах Wartune есть гайд, где автор советует вообще не брать хил, потому что вы "тратите на него ход". Если вы хотите делать чистый ПвП билд умений, во-первых, будьте готовы к тому, что в инстансах все будут кричать "Where is heal?!", а во-вторых, даже на арене (серверной) и на бэттлграунде хил может переломить ход боя и спасти вас. Поэтому, по сути, агро-билд выигрывает только на кросс- ервер арене, а это лишь малая часть всей игры


Таланты
Краткое описание каждого из талантов:
Описание талантов (без точных цифр, зависят от уровня)
Священная Печать - наносит 100% урона случайному врагу. Атакует сначала игрока, затем войска. Если ваш уровень печати выше, чему противника, есть шанс оглушить цель. Чем больше разница, тем дольше длится оглушение, но не более 2-х раундов.
Барьер - уменьшает получаемый урон (обязателен к прокачке для любого мага).
Пробудившийся - огненный дождь может уменьшить расход ярости для безумной бури
Жёсткий - уменьшает время восстановления адского шторма и есть шанс, что появится щит поглощающий урон
Внимание - молния может уменьшить расход ярости на 50% на 2 хода
Жертва - уменьшает время восстановления Благословенного света
Неудача - уменьшает время восстановления проклятья и увеличивает урон от него
Выживание - увеличивает время восстановления исцеления (в игре не дописано), при этом исцеляет больше здоровья и есть вероятность восстановить 10 ярости цели.
Печать необходимо качать, чтобы потом развивать таланты. При достижении печати 5-гоуровня, вы можете прокачать все таланты на 1 уровень, но стоит качать только те таланты, которые вам необходимы. При достижении печати 15 уровня, можно поднять остальные таланты до 2-го уровня.
Далее на 25 уровне печати - таланты до 3-го, и т.д. каждые 10 уровней печати максимальный уровень талантов поднимается на 1. Уровень талантов ограничен уровнем игрока, будьте внимательны, если вы хотите задержаться на уровне.
Для хилера оптимальные таланты: Барьер, Внимание (достаточно прокачать на 1), Жертва и Выживание. Далее для наиболее используемых скилов так же можно прокачать таланты.
Для ДД: Барьер, неудача, остальные таланты в зависимости от того, какими скилами вы наиболее часто пользуетесь.
При желании можно прокачивать и все таланты, но тогда вы сильно отстанете по уровню печати, и вас будут оглушать. Если вы считаете ваш уровень печати достаточным, то можно вкачать побольше талантов для двух веток (если они есть). Астралы

На картинке ниже приведены астралы самого сильного мага на моем сервере, она безумный кэшер, но нам важен не уровень, а тип ее астралов.
На ранних уровнях вашим приоритетом будут синие или розовые астралы на Matk, Pdef и Mdef или HP (Brilliance).

Свой первый оранжевый астрал за 7 тысяч стар пойнтс вы возьмете на магическую атаку (если, конечно, вам не повезет, и он не выпадет сам) Pristine Misticality.

Астралы на защиту важны, но не настолько, поэтому, когда у вас откроется четвертый слот под астрал, за следующие 7 тысяч стар пойнтс берете следующий оранжевый астрал, либо Sniper’s Edge (на криты), либо Will Destroyer (отключает криты, но увеличивает общий урон на сколько-то процентов). Я обсуждала этот выбор на форумах с другими магами высокого уровня и поняла, что проигрышной ситуации тут быть не может.

Если вы берете крит, то есть шанс что и лечение в нужный момент «кританет», ведь объем сингл-таргет хила (Restoration) зависит от вашей Matk. С другой стороны, увеличение урона от Will Destroyer делает ваше АоЕ поистине эффективным. Для себя я выбрала Will Destoyer. Ведь крит - все равно дело шанса, а WD работает всегда. Внимание! Имеет смысл ставить его только после прокачки хотя бы на три уровня, до этого залочьте его и поставьте розовый астрал на крит до тех пор, пока WD не будет давать хотя бы 20% увеличение урона (это уже 4 уровень).

Следующий оранжевый астрал – Refined Goddess Blessing, уменьшает весь урон на сколько-то процентов.

Остальные слоты можно заполнить астралом на уклонение (Illusion), уменьшение шанса получить критический урон (Guardian Angel).





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 245 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...