Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Меркурий 4 страница



Земля - эта стихия населена гномами, разумное существо, ко­торое им управляет называется Ариель (Ariel), посвященные на­зывают его Фурлак (Furlak), арабы - Бениак (Beniak), персы -Хафлоранг (Haphlorang), египтяне - Ниефтах (Niephtah). Как бы оно не называлось ему подчиняются князья: Дамалех (Damaleh), Тайнор (Таупог) и Сайанон (Sayanon), которым подчинятся Ар-дарель (Ardaref), Тарквам (Tarkvam), Габарель (Gabarel), Торка-рет (Torkaref), Рабианира (Rabianira).

»»

Имена Демонов - Олам ха Асиах ха Клипот

Здесь мы перейдем к одному из наиболее сложных вопросов практической магии - демонологии, сложных, потому что суще­ствует несколько мнений по поводу целесообразности использо­вания сил и энергий злых духов в области магии талисманов и практической магии в целом, дело в том, что демонические сущ­ности являют собой абсолютное зло, подчиняются только по при­нуждению, совершенно не склонны к помощи роду человеческо­му, а только способны причинять вред и разрушения, - таково их предназначение и суть. Поэтому мнения относительно использо­вания демонических сил в практике применения талисманов раз­делились, одни, утверждают, что использование их просто не воз­можно из за опасения подвергнуться нападению со стороны ду­хов зла, другие, более оптимистичны и даже настоятельно сове-

туют обращаться к помощи злых духов (в определенных случа­ях), аргументируя это тем, что духи нацеленные на добро, не спо­собны причинять то, что могут злые. Кроме того существует еще проблема абсолютно эзотерического характера - тот кто прибега­ет к помощи демонических сущностей вынужден привести все свое внутренне состояние в соответствие с вызываемой сущнос­тью весь его рассудок должен представлять собой полный хаос, тем самым разрушая рассудок, гармонию своей души, подвергая ее насилию и опускаясь до сущности Клипот, после чего необхо­димы долгие очистительные ритуалы для восстановления душев­ного равновесия, и психической стабильности.

Тем же, кого не пугают подобные рассуждения, кто готов при­бегнуть к помощи злых сил предлагается подробный перечень имен, подписей, внешний облик проявления демонов приписы­ваемый магической традицией, а так же суть влияния каждого демона, взятый из распространенной средневековой книги "Ма­лый ключ Соломона " или как ее еще называют "Лемегетон ". В этой книге запечатлены сокровенные тайны Гоэтии (Goetia - ис­кусство вызывания и управления духами тьмы):

1. Bael - король управляющий востоком, появляется в образе че­ловека с тремя головами: одна из них голова человека, вторая жабы, третья кошки. Дает мастеру его вызывающему невиди­мость и мудрость.

2. Agares - герцог правящий востоком, появляется в форме добро­душного старика едущего на крокодиле с браслетом на руке. Он возвращает украденное, обучает всем языкам, разрушает душу и, извращает рассудок; причиняет землетрясение.

3 Vassago - могущественный принц, сообщает о прошлом, на­стоящем и будущем, обнаруживает то, что было потеряно.

4. Gamigim - великий маркиз появляется в образе маленького осла, но в последствии обращается в человеческую форму. Он говорит хриплым голосом, обучает либеральным наукам, помогает при вызывании душ умерших во грехе.

5. Marbas - президент, появляется как могущественный лев, но по просьбе мастера приобретает человеческую форму, он от­вечает верно относительно всех скрытых предметов и секре­тов, причин и невыполненных желаний, обучает механике.

6. Valefor - великий герцог, появляющийся в форме человека с головой льва. Способствует воровству, а также указывает на воров совершивших кражу.

7. Amon - сильный и могущественный маркиз, который появля­ется в образе волка с головой змеи изрыгающей огонь, но ког­да ему мастер прикажет принимает образ человека, но с ужа­сающего вида зубами. Он открывает тайны прошлого и буду­щего, возбуждает любовь и дружбу, примиряет врагов.

8. Barbatos - великий граф и герцог, появляется тогда, когда Солнце войдет в знак стрельца, он обучает всем наукам, сооб­щает о месте нахождении сокровищ, открывает прошлое и бу­дущее примиряет врагов и всякого рода разногласия, дает по­нимание языков животных и птиц.

9. Paimon-великий король, безприкословно подчиняющийся Люцифе­ру. Он появляется в образе человека с гусиными ногами, в руках он держит различного рода музыкальные инструменты. Он говорит ре­вущим голосом, обучает всем искусствам, наукам, и секретам, прида­ет и поддерживает добродетель и славу, делает людей подверженным воздействию мага, лишая их рассудка. Он вызывается с запада

lO.Buer - могущественный герцог, появляется, когда Солнце на­ходится в знаке Стрельца; он обучает основным принципам логики и знанию свойств трав, излечивает все болезни и дает хорошее здоровье.

11.Gusion - могущественный герцог, открывает знание прошлого, на­стоящего и будущего, отвечая на все вопросы; примиряет врагов и придает оператору честь и добродетель.

12.Sitri - великий герцог, появляется в образе человека с головой леопарда, но принимает по приказу оператора человеческую форму. Он возбуждает любовь между мужчиной и женщиной, и заставляет последних обнажаться.

IS.Beleth - ужасный и могущественный король, появляется в со­провождении музыкантов. Он появляется в разъяренном виде, он когда оператор укажет своей магической палочкой, которая должна быть в его левой руке (на среднем пальце этой руки должно быть одето серебряное кольцо) на юго-восток, где должен находиться треугольник проявления, то демон поко­риться, станет послушным и войдет в этот треугольник. Он вызывает любовь между мужчиной и женщиной, и является одним из наиболее полезных духов в этой области.

14.Leraie - всемогущий маркиз. Он появляется в образе солдата в зе­леном облачении; причиняет боль и страдания врагам оператора.

IS.Eligos - великий герцог, появляется как добрый рыцарь, несу­щий жезл. Он открывает сокрытые предметы, причиняет вой­ны, разногласия и вражду, собирает армии, зажигает любовь и вожделение в сердцах мужчин.

16.Zepar - великий герцог, появляется в красном одеянии и держит в руках острый меч. Воспламеняет любовью женщину по отноше­нию к мужчине, если она не влюблена в кого либо иного. (Он при­надлежит чину властей, делает женщин бесплодными - Wierus)

IT.Botis - великий граф, появляющийся в образе гадюки, но по приказу оператора принимает человеческий образ с больши­ми зубами и ртом; он несет в своей руке острый меч. Дает све­дения относительно прошлого настоящего и будущего, при­миряет друзей и врагов.

18. Bathm - могущественный герцог, появляется в образе челове­ка с хвостом гадюки. Открывает оператору знание досто­инств всех трав и драгоценных камней, может перенести опе­ратора из одной страны в другую.

19. Sallos - великий герцог, появляется в образе храброго воина, едущем верхом на крокодиле. Он мешает сексуальным отно­шениям между мужчиной и женщиной.

20. Purson - великий король, появляется в образе человека с го­ловой льва, несущего в своей руке гадюку, верхом на несу­щемся прямо на оператора единороге. Он скрывает и обнару­живает сокровища, открывает прошлое настоящее и буду­щее, даёт истинное понимание относительно всех предметов человеческой и божественной природы.

21. Магах - великий граф и властитель, появляется о образе человека с головой быка, дает познания в астрологии, гумани­тарных науках и божественном. Он также обучает знанию свойств всех трав и драгоценных камней.

22.1pos - могущественный граф и принц, который появляется в форме ангела с головой льва, перепончатыми ногами гуся и заячьим хвостом. Он отвечает на вопросы относительно про­шлого и будущего; наделяет оператора умом и храбростью.

27. Ronove - великий маркиз и граф, появляется в образе чудови­ща, обучает риторике и искусству; дает независимость, знание языков и благосклонность друзей и врагов.

28. Berith - ужасный герцог, появляется в форме полководца, в красной одежде, и сидящем верхом на красной лошади. Он дает настоящие ответы относительно прошлого и настояще­го; осуществляет подлинное превращение всех металлов в золото; дает благородство и звания. (Он великий лгун, и его советы могут быть ложью - Wierus).

29. Astaroth - великий и могущественный герцог, который появ­ляется в форме прекрасного ангела сидящего верхом на ад­ском драконе и несущего скипетр в своей правой руке. Он может не позволить приблизиться к себе свом зловонным ды­ханием, но маг может защитить свое лицо от его дыхания, магическим заклинанием. Он отвечает правдиво относитель­но прошлого, настоящего и будущего, раскрывает все секре­ты и дает великое мастерство в точных науках; он также от­крывает тайны относительно падения духов и дает одного из них оператору на услужение.

30. Forneus - великий маркиз, появляющийся в образе морского чудовища. Он обучает всем наукам и искусствам, дает хоро-

шую репутацию и знание языков, доставляет оператору воз­можность быть любимым своими врагами как друзьями.

31 Foras - великий властитель, который появляется в форме гроз­ного человека. Он обучает свойствам всех растений и драго­ценных камней, а также логике и этике; он сделает человека не­видимым, придаст ему ум мудрость и красноречие; открывает местонахождение сокровищ и возвращает утерянные вещи.

32 Asmoday - великий и могущественный король, появляется в об­разе человека с тремя головами: первая - человека, вторая - бы­ка, третья - барана, кроме того у него чешуйчатый хвост, как у гадюки и перепончатые ноги; его дыхание выделяет пламя. При­бывая к кругу, он едет верхом на адском драконе, и держит в сво­ей руке жезл силы Амаймона. Он должен вызываться в треуголь-

ник, иначе он будут обманывать оператора. Он даст опепят кольцо преисполненное магической силой, обучает геомантии, всем ремеслам; отвечает на все вопросы, делает ловека невидимым; указывает на места, где спрятаны сокровища и охраняет их если в них заключена сила Амаймона.

33. Gaap - великий властитель и принц, появляется когда со це находится на юге, в человеческой форме. Он обучает философии, точным наукам, вызывает любовь и ненависть доставляет человеку бесчувственность.

34. Furfur - великий граф, появляется в образе оленя, но Он н

будет говорить с оператором, пока он не вынудит его войти в

треугольник; также по команде мага он принимает форму ан­гела, говорящего хриплым голосом. Он создает любовь меж­ду мужчиной и женщиной; поднимает сильные ветры; мета­ет гром, молнию и создает бурю; кроме того он дает истин­ные ответы относительно тайных и божественных вещей.

35. Marchosias - могущественный маркиз, появляется в образе волка с крыльями грифа и хвостом змеи, огонь исходит от его дыхания. По команде оператора он принимает человеческую форму. Он придает силу в сражениях и дает истинные ответы на все вопросы.

36. Stolas - могущественный принц, является в образе ворона. Он обучает искусству астрономии, а также свойствам трав и камней.

37. Phenex - великий маркиз, появляется в образе одноименной птицы и отвечает детским голосом, при желании оператора, он принимает человеческую форму. Он правдиво говорит от­носительно всех наук и обучает искусству поэзии.

38. Halphas - великий граф, появляющийся в образе голубя и го­ворящий хриплым голосом; он сжигает города, насылает на людей войны и разрушения. (Возводит крепости и заполняет их вооруженными людьми - Wierus)

39. Raum - великий граф, появляется в форме петуха, но приняв мает человеческую форму, когда это ему прикажет оператор! Он ворует сокровища и переносит их куда прикажут; разру! шает города; открывает тайны прошлого, настоящего и буду* щего; возбуждает любовь и симпатию между друзьями и вра-* гами. (Его надо вызывать в храме или башне - Wierus).

40. Malphas - могущественный властитель, появляется в форме воро­на, но когда ему прикажут, превращается в человека; говорит до­брым голосом. Он быстро доставляет военную технику из всех стран мира, разрушает тайные желания врагов; дает хорошую ос-

ведомленность и восприимчивость (Доброжелательно относится к жертвоприношениям, но имеет свойство обманывать — Wierus).

41 Focalor - строгий герцог, появляющийся в форме человека с крыльями грифа. Он топит людей и военные корабли; поды­мает ветер и волнует море, но он не причинит вреда, если ему прикажут воздержаться посредством экзорцизма. (Часто лжет - Wierus)

42. Vepar - великий герцог. Он руководит духами воды и больши­ми военными кораблями; наводит на море бурю, когда ему это прикажет оператор; он также причиняет смерть в три дня зара­жая гнилыми язвами и ранящими червями врагов оператора.

43. Sabnock - могущественный маркиз, появляющийся в форме вооруженного воина, имеет львиную голову и едет верхом на тусклого цвета лошади. Он создает башни, лагеря и города; укрепляет ум человека с изворотливостью и обманом; напус­кает гнилые язвы кишащие червями на противников операто­ра и по его желанию.

44. Shax - великий маркиз, появляется в форме голубя, говорит хриплым голосом. Он нарушает зрение портит взаимоотноше­ние и понимание между мужчиной и женщиной.

45. Vine - великий король и граф, появляется в образе страуса, но принимает человеческую форму, когда ему прикажут. Он от­крывает скрытые предметы, указывает ведьм; дает знание прошлого, настоящего и будущего. По команде оператора, он будет строить башни; разрушать стены и производить шторм.

46. Bifrons - великий граф, появляется в образе монстра, но принимает человеческую форму по желанию оператора. Он дает познания в астрологии, геометрии и математическом искусстве; он обучает достоинствам трав, драгоценных камней и деревьев. (Очень полезен при оживлении мертвецов - Wierus).

47. Vual - великий герцог, появляется как огромный шершень, но по команде принимает человеческий образ. Он вызывает лю­бовь мужчин к женщинам; открывает события прошлого, насто­ящего и будущего; возбуждает дружбу, даже, между врагами.

48. Haagenti - великий властитель, появляется в форме гигант­ского быка с крыльями грифа, но по команде оператора при­нимает человеческий образ. Он одаряет мудростью; превра­щает все металлы в золото и вино в воду.

49. Crocell - великий и могущественный герцог, появляется в форме ангела. Он охотно отвечает относительно всех тайных, мистических предметов; обучает геометрии и другим либе­ральным наукам; по приказу оператора взволнует воду по­добно движению бурной реки; он также может нагреть воду и остудить ее.

50. Furcas - великий герцог, появляется в образе злобного стари­ка, с длинными седыми волосами, а также с большим посо­хом в одной руке и кинжалом в другой. Он обучает основным принципам риторики, астрономии, логики, хиромантии и пи-романтии.

51. Balam - могущественный король, появляется в форме чело­века с тремя головами, одна из них человеческая, вторая тельца, третья буйвола; взгляд его глаз несет огонь и разру­шения, позади него длинный змеиный хвост. Он дает истин­ные ответы относительно прошлого и будущего, делает лю­дей невидимыми, и придает человеку остроумие.

52. Alloces - могущественный герцог, появляется в образе воина с головой льва и воспламеняющим взглядом, едущего верхом на большой лошади. Он обучает астрономии и точным на­укам, в которых он дает ценные и хорошие познания.

53. Camio - великий президент, появляется в образе воина, держа­щего в своей руке острый меч. Он дает оператору понимание: пе­сен птиц, мычание скота, лай собак и журчание вод; дает истин­ные ответы, относительно любых вещей.

54. Murmur - великий герцог и граф, появляется в образе воина, едущего верхом на грифе, на его голове находится большая золотая корона. Он обучает философии и искусству некро­мантии по вызову душ усопших, и заставляет их появиться.

55. Orobas - великий принц, появляется в форме лошади, но по желанию оператора принимает образ человека. Он называет вещи прошлые, настоящие и будущие; дает добрую репута­цию и расположение друзей и врагов; охотно отвечает отно­сительно сотворения мира и богословия; говорит всегда правду и защищает оператора от искушения и различного ро­да нападений злых духов.

56. Gremory - могущественный герцог, появляется в образе пре­красной женщины. Он открывает тайны прошлого, настоящего и будущего, а также местонахождение сокровищ; он вызывает любовь женщин и особенно девушек. (Появляется как воин еду­щий верхом на верблюде - Wierus).

57. Ose - великий властитель, появляется сначала в образе леопарда, а затем превращается в человека. Он дает познания во всех на­уках, а также истинные ответы относительно божественных и I тайных предметов. Он может превращать людей в любые фор-I мы, по желанию оператора, так, что эти люди не узнают об этом. I (Он может приводить людей к такому безумию, что им будет ка-I заться, что они короли, герцоги, графы и тому подобное, однако I эти иллюзии будут длиться не более одного часа - Wierus)

58. Amy - великий властитель, появляется в виде большого блуждающего огня, а за тем принимает человеческую форму. Он дает совершенное знание астрономии и других точных наук, передает сокровища, которые охраняются духами.

59. Orias - великий маркиз, появляется в образе льва с ногами лошади и хвостом змеи, держащий в своей правой руке двух больших шипящих змей. Он обучает силе влияний планет; превращает людей; придает оператору достоинство, муд­рость и власть над своими врагами.

60. Vapula - могущественный герцог, появляется в образе льва с крыльями грифа. Он обучает ремеслам, а также основным принципам наук.

61. Zagan - великий король и властитель, появляется в форме быка с крыльями грифа, но затем принимает человеческий образ. Он доставит оператору остроумие; превратит воду в вино, кровь в масло, масло в воду, а также неблагородные ме­таллы в золото и серебро; кроме того он способен обвести во­круг пальца даже самого мудрого человека.

62. Valac - великий властитель, появляется как маленький мальчик с крыльями ангела, едущий верхом на двухголовом драконе. Он дает истинные ответы относительно спрятанных сокровищ а также охраняет оператора от змей.

63. Andras - великий маркиз, появляется в форме ангела с головой черного ворона, едущего верхом на огромном волке, и держаще­го в своей руке сверкающий меч. Он сеет разногласия и вражду, а также уничтожает врагов оператора.

64. Flauros (Haures) - великий герцог, появляется в образе ужасного леопарда, но по команде оператора, принимает форму человека с огненным взглядом наполненным ужасом. Он отвеча­ет правдиво о прошлом, настоящем и будущем, но если он вый­дет из треугольника проявления, то будет обманывать; охотно го­ворит о богословии, создании мира и о падении ангелов; по же­ланию оператора, он будет уничтожать и испепелять его врагов, но при этом он не будет его искушать соблазнами и лгать.

65. Andrealphus - могущественный маркиз, появляется с начала в форме павлина, что сопровождается большим шумом, но после этого принимает образ человека. Он обучает геометрии и астроно­мии а также превращает человека в птицу

66. Kimaris - могущественный маркиз, его власть распространя­ется над Африкой. Он обучает логике, грамматике и ритори­ке; открывает сокровища и потерянные предметы; доставля­ет человеку невидимость.

67. Amdukias - великий герцог, появляющийся сначала в образе единорога, но если прикажет ему оператор, принимает чело­веческую форму. Он доставит удовольствие слушать музыку различных инструментов, но при этом он останется невиди­мым. (Он вызывает падения деревьев и дает превосходное знание естественных наук - Wierus).

68. Belial - могущественный царь, созданный после Люцифера, по­является в форме прекрасного ангела, стоящего на огненной ко­леснице, говорит приятным голосом. Он упал вместе с другими небесными ангелами. Доставляет расположение и симпатию влиятельных лиц, друзей и врагов, восстанавливает причинен­ные убытки оператору от других духов и его врагов.

69. Decarabia - маркиз, появляется в форме звезды в треугольни­ке проявления, но принимает человеческую форму по прика­зу оператора. Он обучает знанию свойств трав и камней а так­же доставляет пищу из любой названной оператором птицы.

70. Seere - могущественный принц, находящийся под властью Амаймона - короля востока; появляется в форме человека с могучими крыльями. Он доставляет любые вещи на указан­ное оператором место; обнаруживает и карает воровство. (Он безразлично может совершать добро или зло по повелению мага - Wierus).

71 Dantahon - могущественный герцог, появляется в образе че ловека со множеством лиц и человеческих конечностей и органов, держит в своей руке книгу Он обучает всем искусствам и наукам, объявляет оператору все тайные желания человеческих мыслей, которые он может изменить, зажигает любовь и принимает подобие любого лица, которое только может быть.

72 Andromahus - великий герцог и граф, появляется в образе че­ловека держащего в своей руке змею Он возвращает похи­щенные вещи, открывает источники воды и сообщает где на­ходятся сокровища

Здесь хотелось бы от себя отметить, что нельзя всерьез и бук­вально принимать некоторые из утверждений Гоэтии относительно свойств демонов, было бы совершенно гаупо поверить в реальность самих демонов, а так же рад их экзотических свойств. Как заметил Элифас Леви в своей работе "Ритуал Магии": "В пределах своего действия каждое слово создает то, что оно утверждает"... и как рледствие "...Тот, кто провозглашает существование дьявола, со­здает и творит дьявола ".

В свете вышеизложенного, не каждое демоническое существо (если оно все-таки действительно существует) - может вызвать в нашем подсознании столь необходимые переживания, поэтому настоятельно советую дорогому читателю обратиться к более древним памятникам демонологии и мистицизма, нежели приве­денной Гоэтии. Наиболее полезными в данном случае будут ис­точники вавилоно-ассирийской демонологии, с ее бесконечным количество демонов (ярчайшим примером которых является ра­бота немало известного писателя-фантаста - Говарда Филиппа Лавкрафта - "Некрономикон"), а также древнеегипетской и древ­негреческой мифологиям.

Древнейшее историческое наследие представляет собой бо­лее глубокое отображение человеческих подсознательных стра­хов (или подсознательного в целом), находящих свое отображе­ние в демонологических существах, которые в свою очередь бу­дут наиболее полезны в черно-магических операциях. Древней-

шие источники тем более полезны, чем более в демонологичес­ких существах содержится конкретной идеи, или, что несколько хуже, воплощается несколько идей, а не абсурдно-материалисти­ческих свойств.

Тем не менее, демоны перечисленные в Гоэтии могут принести некоторую пользу при их использовании, а именно, если маг прибегающий к их помощи верит, в то, что проявляющийся де­мон является персонификацией той части подсознания мага, ко­торая отвечает за жизненный опыт, суммируемый в данной обла­сти знаний посредством персонификации в образе вызываемого демона, а не является сущностью способной обучить его в силу присутствия у него некоторого знания. Это же утверждение вер­но и для так называемых операций ненависти.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 587 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.021 с)...