Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
1. Каковы отличительные особенности программ контурной графики?
Характерными особенностями программ являются:
· использование графических примитивов, описанных математическими выражениями (линий, овалов, прямоугольников, многоугольников);
· конструирование сложных объектов в результате комбинирования графических примитивов, а также преобразования их формы при использовании так называемых опорных (или узловых) точек;
· возможность вывода на распечатку с любым разрешением, какое поддерживается выводным устройством, в результате пересчета программой по используемым формулам каждой линии изображения при выводе на монитор или на принтер;
· сравнительно малый объем графических файлов, который не зависит от размера изображения, а зависит от количества и сложности объектов;
· возможность чистой и точной прорисовки объектов при создании рекламы, дизайна товарной упаковки и другой полиграфической продукции;
· возможность редактирования начертаний букв как графических объектов благодаря использованию языка описания страниц PostScript;
· простота редактирования изображения в результате того, что в описание объектов заносятся все этапы их создания, всегда можно вернуться к любому из них, а изменение одного из объектов не отражается на состоянии соседних.
2. Что Вы знаете о понятиях "Траектория" (Path), "Кривые Безье", "Контрольные (или опорные) точки", "Управляющие рычаги"?
Path - траектория (контур, образованный прямолинейными или криволинейными сегментами - кривыми Безье - при наличии или отсутствии закраски, а также цвета и толщины обводки).
3. Что Вам известно о графических примитивах в программах типа Adobe Illustrator?
Примитивы - объекты, которые можно построить, используя специальные инструменты программы. Это - линия, прямоугольник, скругленный прямоугольник, эллипс, полигон, звезда, и т.д.
Если при рисовании фигуры удерживать клавишу [Shift], то будет создаваться пропорциональная фигура.
Если при рисовании фигуры удерживать клавишу [Alt], то фигура создается из центра (щелчка).
Если при рисовании фигуры удерживать ПРОБЕЛ, можно перемещать фигуру в процессе построения.
4. Каковы процедуры задания закраски (Fill) и обводки (Stroke) в программах контурной графической информации?
5. Назовите основные процедуры по трансформированию объектов в программах контурной графики. Приведите примеры.
6. Каковы основные процедуры по комбинированию объектов в меню на примере программы типа Adobe Illustrator?
7. Каковы возможности по изменению формы объектов в программах типа Adobe Illustrator? Приведите примеры.
8. Что Вы знаете об обработке текста в программах контурной графики? Приведите примеры.
9. Что предусмотрено в программах типа Adobe Illustrator для работы с цветом?
10. Какова специфика создания и использования орнаментов при закрашивании фона объектов в программе Adobe Illustrator?
11. Что вы знаете о различных вариантах «разрезания» объектов при работе в программе Adobe Illustrator?
12. Каковы этапы размещения слова вокруг буквы при работе в программе Adobe Illustrator?
13. Что вам известно о различных вариантах работы с направляющими (Guides) в программе типа Adobe Illustrator?
14. Как создать с запоминанием новый вариант градиентного закрашивания и как его редактировать при работе в программе Adobe Illustrator?
15. Что вы знаете о траекторном тексте (Type on a path) и процедурах его обработки в программе типа Adobe Illustrator?
Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 317 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!