Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Г. Лейбница являются:
а) «Основы философии»;
б) «Богословско – политический трактат»;
в). «Рассуждения о метафизике», «Монадология».
4. В познании мира Г. Лейбниц признавал два источника знаний:
а). информация, полученная органами чувств и разумом;
б) знания, полученные с помощью веры и озарения;
в) знания, полученные благодаря интуиции и общению.
5. Г. Лейбниц считал, что в основе бытия лежит духовная субстанция:
а) эфир;
б) апейрон;
в). монада.
6. Г. Лейбниц признавал существование двух видов истин:
а) истины иллюзорные (источник - интуиция); истины относительные;
б). истины случайные (источник – чувства); истины необходимые (источник – разум).
в) истины абсолютные, истины исторические.
7. Г. Лейбниц утверждает, что монады являются основой:
а). вещей, явлений, жизни; б) веры, жизни; в) мышления, явлений.
8. Г. Лейбниц считает, что у монад существует иерархия. Верховной монадой является:
а) душа человека;
б). Бог;
в) Мировой разум.
9. Лейбниц считает человека самым ценным и важным, потому что он:
а). познает мир сознательным образом; его дух бессмертен;
б) владыка природы;
в) сознательно верит в Бога.
10. По Лейбницу, всякая монада является "постоянным живым зеркалом вселенной", что означает:
а) зеркалом всех исторических событий вселенной;
б). человек может распознать в мельчайшей монаде все, что произошло, происходит и произойдет в будущем, сможет увидеть то, что отдалено во времени и пространстве, полную историю вселенной;
в) человеку не дано познать историю вселенной, он познает только то, что видит.
Дата публикования: 2015-09-18; Прочитано: 373 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!