Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Смерть, есть только временная потеря возможности получать или передавать интересующую информацию определенного характера, прежним пользователям, оставшимся в легитимном состоянии



Причем подчеркну, разумы ВЦ, некоторые из них, в материи вообще бессмертны. Они меняют тела как светская дама свои перчатки. Что бы ни быть голословным напомню о таких конкретных «пользователях» на нашей планете.

Это Махатмы Шамбалы. Одним из которых, есть тот, по которому и «звучит» реквием - в этой книге.

В тексте данной книги Вы дорогой мой читатель, во множестве найдете подтверждение такой информации.

Далее по тексту я буду называть своего собеседника (инопланетную Сущность) то мужчиной то женщиной. Не подумайте, что я путаюсь в понятиях пола моего собеседника. Телесное воплощение самой «белокурой» девушки, разительно отличается от «Сущности» гермафродита каковым был сам Император в своей прошлой жизни.

Гермафродиты по своей сути не любят того, когда их сравнивают с мужчиной или с женщиной. Но и называть такое человеческое создание по ходу текста - «оно», неудобно и не литературно.

К тому же своего собеседника я видел и чувствовал, сразу в двух ипостасях (телах).

В первом нашем знакомстве, это была экспрессивная, волевая, чрезвычайно уверенная в себе девица, двадцати четырех лет отроду (с коленками скрытыми джинсами брюк).

А теперь Сущность инопланетянина, сидящая напротив меня, обладала телом ее прошлой жизни, покрытой необыкновенно белой и пушистой шкуркой.

Это было существо прямо стоящее. Его тело, руки и ноги, скрывались пушистостью и длиной шерстяного покрова. Пух, который покрывал его тело, напоминал шерсть Ангорской козы. Вероятно, такое окутывание было связано с их жизнью в каменных холодных горных толщах.

На голове этот покров, создавал впечатление скафандра водолаза. Шерстинки стояли дыбом, как наэлектризованные статистическим электричеством.

На лице Императорского тела выделялись большие выразительные, с глубокой желтизной глаза. Небольшой чернеющий кончик носика с двумя небольшими ноздрями как у собачки.

Все лицо или вернее мордашка этого существа, было покрыто белыми шерстинками плотно прилегавшими к щекам. Они расходились рядами от носа по щекам, к подбородку и ушам.

От глаз вместо бровей волосы плотно уложены во все стороны как лепестки ромашки от их желтой середины. Свободных от ворса мест на лице не было кроме рта. Розовые губы начинались прямо из под самого носа и имели весьма выразительную форму, чем то напоминающую клюв пингвина.

Уши широкие, похожие на лопухи могли поворачиваться назад или быть прижатыми к телу при плавании под водой.

Шея так же была скрыта очень плотным шерстяным покровом тела и головы.

Выражение лица, было торжественное и величавое, так мне показалось.

Ступни ног не просматривались вовсе, поэтому я не заметил, был ли он босой или обутый. Думаю, что его ноги так же были трех палы, а на концах имеют перепонки (ласты). В таком случае, пешеходы из них были не лучше пингвинов в Антарктиде. Руки не длинные и также скрыты пышными формами шерстяного покрова. Ладони выдвигались из шерсти как из муфты. Три пальца на массивной ладони, предположительно, так же с перепонками.

Все это выдавало в нем отличного пловца.

Никаких лишних аксессуаров и дополнений в виде одежды или украшений, не было. Размер этого гнома был не более тридцати сантиметров, что выдавало в нем элиту их общества. Как говорилось выше, рост простолюдинов был чуть больше, а у воинов доходил до пятидесяти сантиметров. Причем покров воинов составляла не длинная, но плотно облегающая (зализанная) шерсть однотонного серого цвета.

Впечатление полученное от увиденного мною настоящего тела, утраченного Императором в катастрофе над Тунгусской тайгой и его земного суррогата (девичье тело), для меня самого было положительное, по сути. Но тело гермафродита, гномоподобного типа, честно говоря, меня шокировало своим эмоциональным воздействием вызванным фактором новизны. Ничего подобного ранее не виденного мной.

Знакомство с обликом его Императорского величества - земным воплощением (белокурой девицей), как я понял из рассказов моих информаторов, была для нас обоих насущной необходимостью. То есть наше знакомство не было вызвано, какой либо случайностью или мимолетным порывом одного из нас.

Как говорилось выше, наша встреча была специально созданная, загодя и кем то, мыслеформа нашего знакомства. Сейчас я четко различаю ее границы и определенные этапы разворачивавшихся по ее ходу событий.

И что интересно для меня самого, эта мыслеформа была выполнена с юмором и каким то легким шармом. Такое впечатление от нее во мне создалось и осталось. Кто создал эту Мыслеформу для нас, так и осталось для меня загадкой.

Но эти три дня уделенные нами друг другу, для нас обоих были весьма примечательны и символичны.

От автора.

«Отступя немного от основного рассказа, я хочу показать читателю всю тщетность ностальгии по прежним чувствам и по каким либо прошедшим (былым) встречам.

В состоянии медитации, я пытался несколько раз просмотреть и прочувствовать всю нашу первую встречу вновь. Но каждый раз натыкался на стену из новых знаний о нас обоих, полученных гораздо позже, которые и мешали испытать первые и реальные тогда чувства. Новые знания о предмете, все время подсказывали мне, как бы я сейчас поступил или сказал. А это, только унижало меня прежнего, выливающееся досадой на (самого себя) за то или иное слово или неловкое действие. Это говорит о том, что каждый миг нашего бытия неповторим. Он прекрасен именно в своем эксклюзивном исполнении.

И только будучи умудренными людьми, когда многое скрыто наступившим склерозом, мы и можем предаться истинной ценности прожитого бытия».

Но сама Мыслеформа (пережитая нами) начиналась довольно оригинально.

На мою страничку в контакте пришел вопрос от девушки из города Новосибирска:

- Николай Романович, это вы мне прислали стихи?

Меня это так позабавило в ту минуту. Ну конечно, я пенсионер шестидесяти четырех лет, женатый человек, завел страничку в Контакте, чтобы рассылать стихи молодым девушкам, живущим по всем просторам нашей необъятной страны.

Эта непосредственность и легкость, с которой эта девица обратилась ко мне, произвела на меня неизгладимое впечатление. Но не только этим. Сразу бросились в глаза фамилия, имя, отчество - Елена Петровна Блаватская в заглавии ее страницы.

Именно это обстоятельство (на подкорке ожидаемое мною), стало неизбежностью нашего знакомства и последующей встречи. И как ни странно, через две недели именно это и произошло.

Даже после нашего легкого взаимного разочарования итогами нашей первой встречи, что и послужило мне поводом к «литературной мести», то есть представлением ее в первой книге - этаким карикатурным одноглазым пиратом. (Стыдно досих пор).

Этот стыд я почувствовал первый раз, когда изданную книгу со своей дарственной надписью, предложил ей переслать по почте, на что она вежливо отказалась. И как я понял чуть позже, это не было итогом ее женской проницательности, а было итогом моей собственной глупости и недальновидности. (Инопланетянам, палец в рот не клади, так-то вот). Но при этом самому строгому и дотошному читателю, по секрету скажу. Девушка уже приобрела билеты на самолет, отлетающий в Америку. Ждать книгу, идущую по почте, уже не было времени.

Второе появление ее в образе настоящей духовной (эфирной) «Сущности» сидящей в данный момент передо мной, предстало в образе прошлой оборвавшейся столь трагично над Тунгусской тайгой жизни.

То есть в образе настоящего гермафродита, Императора, главы народа свалившегося в прямом смысле этого слова, на наши головы с неба в 1908 году.

Предводителя полумиллиона «душ» прибывших на нашу планету под его личным руководством, на первом звездолете.

Поэтому, вовремя нашего второго, такого неожиданного свидание с ней (ним), я не знал:

– Как Вас теперь называть?

Настоящих (паспортных) данных белокурой, я не знал. А единым объединяющим ее и Императора фактором были только белокурые волосы Лены и белоснежная, пушистая шерстка ее прежнего воплощения.

Поэтому, по умолчанию сторон и скользкости темы, пусть все остается, так как есть. Я не буду заморачиваться орфографией и расстановкой падежей. Да простит меня толковый (педантичный) читатель этих строк. Кроме того, из предыдущей главы и названия этой, внимательный читатель, уже должен представлять образ прилетевшего к нам народа и самого Императора – как белоснежных (чистых) лебедей.

В пику встречающей стороны с черным окрасом (колером), в имени главного предводителя земной ВЦ – «Черного лебедя».

Напомню так же, совсем не случайное написание одним из инопланетян Любимцев, воплощенным в земную жизнь под именем Петр Ильич Чайковский, оперы – Лебединое озеро. В ней он и предварил фабулу той мыслеформы, которая гигантским облаком накрыла все до нее созданное ранее.

Эта опера и предварила сюжет и участников этой драмы, рассматриваемой нами теперь в реальности нашей жизни. Хоть кино снимай, ей Богу.

Послание инопланетянина.

Часть шестая* (диалог).

*Сноска

Первые пять частей этой главы, помещены в книгу – Поддержка ангела.

– В космосе много разумов не равнозначных в обладании (развитии) знаний по отношению друг к другу. Существует множество (большое разнообразие) телесных воплощений атомарных оболочек. Но зритель любой такой атомарной оболочки всегда один – разумная Монада (сущность).

И только они Монады, остаются равнозначными друг другу, независимо от степени развитости или продвинутости миража под названием – человеческое тело (воплощение).

Именно желание самой Монады испытать жизнь в материи в том или ином «теле», приоритетна здесь в данной (материальной) субстанции.





Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 163 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...