Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Рассмотрим последовательности действий при выполнении удаления, копирования, переноса и поворота примитивов. Удобнее всего изобразить их графически, в виде схем (см. таблицу). Везде подразумевается выбор пунктов из раздела падающего меню Правка.
При копировании и переносе указываются две точки: первая - это как бы "ручка", за которую мы тащим выбранные объекты, а вторая - это та точка, в которую должна попасть первая после копирования/переноса. При копировании создаются копии выбранных объектов, с ними не связанные. При повороте необходимо указать центр вращения. Угол поворота непосредственно вводится с клавиатуры, либо отслеживается в строке состояния при перемещении мыши.
Удаление |
СотриàВыбор объектов |
Копирование |
КопируйàВыбор объектовàВыбор начальной точкиàВыбор конечной точки |
Перенос |
ПеренесиàВыбор объектовàВыбор начальной точкиàВыбор конечной точки |
Поворот |
ПоверниàВыбор объектовàВыбор точки центра поворотаàУказание угла поворота |
Команды редактирования чреваты тем, что полученный результат может отличаться от ожидаемого. В Автокаде предусмотрен откат - последовательная отмена всех введенных команд вплоть до самого начала. Если после выполнения той или иной команды получилось не совсем то, что вы хотели, первым делом в меню " Режимы " выполните пункт " Отмени ". Каждый вызов этого пункта отменяет одну последнюю выполненную команду.
Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 164 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!