Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Соотнесите учения с их центральными понятиями:
Учение | Понятие |
Буддизм Даосизм Конфуцианство Индуизм Ислам Христианство | Небо Пробуждение (просветление) Богочеловечество Путь Шахад Брахман |
Соотнесите учения с их основными идеями:
Учение | Идея |
Буддизм Даосизм Конфуцианство Христианство Индуизм | Достижение гармонии Освобождение Слияние с Брахманом Служение государству Теозис |
Соотнесите наименование божества с религией, в которой оно исповедуется:
Божество | Религия |
Вишна Ахура-Мазда Осирис Иннана | Религия Древнего Египта Зороастризм Религия Древнего Шумера Индуизм |
[1] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 207.
[2] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 206.
[3] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 220.
[4] Фромм Э. Психоанализ и религия // Сумерки богов. М.: Издательство политической литературы, 1990. С. 162.
[5] Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства // Восстание масс. М.: АСТ, 2002. С. 250.
[6] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 400, 230.
[7] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 206.
[8] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 400.
[9] Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М.: Республика, 1991. С. 82.
[10] Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М.: Республика, 1991. С. 245.
[11] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 434.
[12] Зигнер Давид. Проклятье чародеев / Д. Зигнер // GEO, 2007, № 3 — С. 124-140.
[13] Поэзия и проза Древнего Востока. М.: Издательство «Художественная литература», 1973. С. 49-50.
[14] Поэзия и проза Древнего Востока. М.: Издательство «Художественная литература», 1973. С. 36.
[15] Здесь и далее см.: Тимощук А.С. Ведическая и вайшнавская антропология // Санкт-Петербургское отделение Российского института культурологии. URL: [Электронный ресурс] http://www.base.spbric.org/files/tim/tim_18.doc
[16] Захарченко И. «Отец есть отец…» // Вокруг света. 1991, № 9. С. 15-19.
[17] Геенна огненная – это место около Иерусалима, где в древности (вскоре после смерти царя Давида) совершались кровавые жертвоприношения сирийскому богу Молоху. Со временем это место пришло в запустение, но уже воспринималось как осквернённое человеческими жертвоприношениями, поэтому туда свозили трупы, смрад от которых был невыносим. Геенна огненная отождествлялась с адом.
[18] Флоровский Г. Восточные отцы Церкви. М.:АСТ, 2003. – С. 48-49.
Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 210 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!