Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Идентификаторы и типы данных



При программировании в среде Windows используют соглашения по именованию переменных – идентификатор переменной составляется из букв или частей слов, отражающих смысл этой переменной.

Префиксы некоторых переменных, использующихся в дальнейшем: c – символ; byBYTE (беззнаковый символ); n – короткое целое; i – целое; cx, cy – целое (длины x и y; с означает счет – count); b или fBOOL (булево целое, f флаг – flag); wWORD (беззнаковое короткое целое); lLONG (длинное целое); dwDWORD (беззнаковое длинное целое); fn – функция; s – строка; sz –строка, завершаемая нулем (string terminated by zero); h описатель (handle); p – указатель (pointer).

Идентификаторы, написанные прописными буквами, задаются в заголовочных файлах Windows. Двух- или трехбуквенный префикс, за которым следует символ подчеркивания, показывает основную категорию ее принадлежности, например: CS – опция стиля класса (Class Style); IDI – идентификационный номер иконки (ID Icon); IDC – идентификационный номер курсора; WS – стиль окна (windows style); WM – cообщение окна.

Аналогичен смысл новых типов данных, например, тип UINT – 32-разрядное беззнаковое целое (unsigned int), PSTR – указатель на строку символов (pointer string), т.е. char*; LONG – длинное целое.

WndProc возвращает значение типа LRESULTLong RESULT. Функция WinMain получает тип WINAPI (как и любая другая функция Windows), а функция WndProc получает тип CALLBACK – эти идентификаторы являются ссылкой на особую последовательность вызовов функций, которая имеет место между ОС Windows и ее приложением.

В программе использованы структуры данных: MSG – структура сообщения (message); WNDCLASSEX – структура класса окна; PAINTSTRUCT – структура рисования; RECT – структура прямоугольника.

При обозначении переменных структуры пользуются именем самой структуры и строчными буквами, например, переменная msg – структура типа MSG; wndclass – структура типа WNDCLASSEX.

В программе используются идентификаторы, предназначенные для разных типов описателей (handles): HINSTANCE – описатель экземпляра (instance) самой программы; HWND – описатель окна (handle to a window); HDC – описатель контекста устройства.





Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 196 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...