Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Советы по программированию. При выполнении вариантов заданий придерживайтесь следующих ключевых моментов



При выполнении вариантов заданий придерживайтесь следующих ключевых моментов.

1. Выбирайте тип для переменных с учетом диапазона их возможных значений и требуемой точности представления данных.

2. Старайтесь давать переменным ID (имена), отражающие их назначение.

3. При вводе данных с клавиатуры выводите на экран пояснения: что нужно ввести, т.е. организуйте диалог. Для контроля сразу же после ввода выводите исходные данные на дисплей (хотя бы в процессе отладки).

4. До запуска программы подготовьте тестовые примеры, содержащие исходные данные и ожидаемые результаты. Отдельно нужно проверить реакцию программы на заведомо неверные исходные данные. Для таких ситуаций необходимо предусмотреть вывод сообщений, например, «Ошибка! Решения нет».

5. При составлении выражений учитывайте приоритет используемых операций.

6. В функциях ввода/вывода printf и scanf для каждой переменной указывайте спецификацию формата, соответствующую ее типу. Не забывайте, что в функции scanf передается адрес переменной, а не ее значение.

7. При использовании стандартных функций требуется с помощью директивы препроцессору include подключить к программе соответствующие заголовочные файлы. Установить, какой именно файл необходим, можно с помощью справочной системы Visual C++ 6.0 – «MSDN».

8. Данные при вводе разделяйте пробелами, символами перевода строки или табуляции, но не запятыми.

__________________________________________________________________

Не смешивайте в одной программе ввод/вывод с помощью стандартных функций (в стиле Си) с вводом/выводом в потоке (в стиле C++).

__________________________________________________________________





Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 175 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...