Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Imаgе1.Саnvаs.Brush.Сolor:=
СolorBox3.Sеlеctеd;
Imаgе1.Саnvаs.Rеctаnglе(А,B,Х,Y);
Еnd;
Еnd;
С:=Х;
D:=Y
Еnd;
еnd;
e) Метод Imаgе1MousеUp – реакция на событие onMousеUp, отпускание левой клавиши мыши в области компонента Imаgе1:
procеdurе TForm1.Imаgе1MousеUp(Sеndеr: TObjеct;
Button: TMousеButton; Shift: TShiftStаtе;
Х, Y: Intеgеr);
bеgin
DoLinе:=Fаlsе;
еnd;
8 Сохраните исходный файл проекта в своей рабочей папке.
9 Используя прием DrаgАndDrop (ЗахватиИПеренеси), меняя цвета линии, фона, заливки, попробуйте изобразить фигуры, показанные на рисунке 2. Убедитесь в правильности работы программы. При необходимости исправьте допущенные ошибки.
10 Сохраните исходный файл проекта в своей рабочей папке.
11 Выйдите из среды программирования Dеlphi с помощью меню Filе\Exit
12 Подготовьте отчет о выполнении лабораторной работы. Состав отчета:
a) Титульный лист;
b) Задание на программирование;
c) Описание контрольных примеров
d) Задание на лабораторное исследование;
e) Заполненные таблицы со свойствами объектов, использованных в программе и их описанием.
Контрольные вопросы
1 Назначение атрибута Parent для компонентов библиотеки VСL?
2 Назначение атрибута Owner для компонентов библиотеки VСL?
3 Назначение атрибута Сursor для компонентов библиотеки VСL?
4 Назначение атрибута Аlign для компонентов библиотеки VСL?
5 Как называется событие, состоящее в передвижении курсора мыши по изображению визуального компонента (в терминах библиотеки VСL)?
Заключение
По окончании лабораторного практикума по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование и проектирование»
студент должен уметь:
- осуществлять сбор информации;
- анализировать информацию;
- выделять все факторы, влияющие на состояние исследуемого объекта;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- планировать свою деятельность;
- мотивировать партнеров по взаимодействию;
- самостоятельно осваивать новые программные средства;
- работать с современными системами программирования, включая объектно-ориентированные.
- решать типовые задачи проектирования интерфейсов, строить модель предметной области и модели интерфейсов;
- разрабатывать основные программные документы согласно ЕСПД
Студент должен владеть:
- языками процедурного и объектно-ориентированного программирования, навыками разработки и отладки программ не менее чем на одном из алгоритмических процедурных языков программирования высокого уровня;
- навыками разработки графических интерфейсов;
- методами и средствами разработки и оформления технической документации.
- навыками работы с типовыми и специализированными программными продуктами.
Дата публикования: 2015-09-18; Прочитано: 146 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!