Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Контрольная работа 3. Классы и интерфейсы в Java



1. Создать интерфейс Instrument. Интерфейс имеет два метода play() и adjust(). Создать два класса Guitar и Drum, реализующих данный интерфейс. При выполнении методов на консоль выводится названия метода и класса, вызвавшего метод, например, при выполнении метода play() класса Drum на консоли появится:

Drum play()

Создать по одному объекту каждого класса, каждый объект должен вызвать один из методов.

2. Дан класс Circle:

class Circle {

// свойства класса

public double x; // абсцисса центра

public double y; // ордината центра

public double r; // радиус

// методы класса

// выводит на экран параметры окружности

public void printCircle() {

System.out.println("Окружность с центром ("+x+";"+y+") и радиусом "+r);

}

// перемещает центр, движение окружности

public void moveCircle(double a, double b) {

x = x + a;

y = y + b;

}

// масштабируем, выполняем преобразование подобия с коэффициентом k

public void zoomCircle(double k) {

r = r * k;

}

}

2. Создайте в классе Circle метод, вычисляющий длину окружности.

3. Измените в классе Circle конструктор по умолчанию так, чтобы в момент создания объекта с его помощью, координаты центра и радиус окружности пользователь вводил с клавиатуры.

3. Создать класс MyRect. Класс должен иметь:

а) 4 поля для обозначения координат двух точек в пространстве,

б) конструктор с 4 входными параметрами,

в) метод setMyRect с 4 входными параметрами для установки новых координат прямоугольника и

г) метод toString, выводящий строку с координатами прямоугольника.

Наследовать от MyRect класс MyColorRect. Он должен иметь поле Color и метод setColor. При вызове метода toString объектом типа MyColorRect помимо координат выводится также значение цвета.

В методе main создать объект типа MyRect, задать ему координаты с помощью конструктора, вызвать метод toString(). Затем создать объект типа MyColorRect, задать ему координаты, цвет и вызвать метод toString().

4. Создать интерфейс для выполнения простых арифметических операций. Создать класс, реализующий этот интерфейс.

5. Создать интерфейс для расчёта тригонометрических функций (cos, sin, tg, ctg). Создать класс, реализующий этот интерфейс.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 500 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...