Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Гипотезы происхождения искусства



Готический собор как воплощение средневековых представлений о мире

Границы искусства

Деконструкция как творческий принцип

Диалектика «ян» и «инь» и ее отражение в искусстве

Диалектика трагического в творчестве Достоевского

Драматическое в творчестве ученого

Драматургия Древней Греции в контексте учения Аристотеля об искусстве

З.Фрейд о художественном творчестве.

И.В. Гете: учение о гении и антиципации

Идея и эйдос в философии Платона: эстетический аспект

Идея космоса и художественное мышление античности

Идея Прекрасного в эстетике неоплатонизма

Интеграционные процессы в современной художественной культуре

Интернет и перспективы сетевого искусства

Интерпретация понятий «произведение» и «текст» в творчестве М. Бахтина и Р. Барта: сравнительный анализ

Искусство и власть

Искусство и мораль.

Искусство и религия.

Искусство и традиция: проблемы взаимодействия

Искусство и язык

Искусство как товар

К. Юнг о художественном творчестве

Катарсис: онтологические, гносеологические и эстетические основания

Категория вкуса в европейской философии

Кино и повседневность

Классицизм. Основные эстетические принципы.

Концепцией «божественного сумасшествия» или «священного безумия» художника-творца





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 962 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...