Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Еврейство как интергосударство



Раньше мы установили, что еврейство есть международная или внутренняя нация, организованная нация внутри чужих национальных организмов, нация-паразит, на- ция-солитёр, интернация. У этой интернации есть своё государство – интергосу- дарство.[...]

Члены его, граждане, состоят в то же время подданными других государств, но пом- нят прежде всего оосевй принадлежности к Еврейскому интергосударству и, будучи подданными приютивших их стран, рассматривают себя в качестве граждан Миро- вого Еврейского государства, а подданных приютивших их стран рассматривают, пожалуй, как подданных своего Еврейского интергосударства.

В отношении этих подданных евреи, со своей точки зрения, имеют только права. В отношении доверчиво впущенных к ним евреев эти подданные, с еврейской точки зрения, имеют только обязанности.

Подданные никаких прав не имеют. Они не должны иметь ни семьи, ни собственно- сти, ни государства. Так учит еврейский марксизм, и так поучает еврейская Каббала. Каждый из неевреев приписан к определенному еврею, который должен о нем «за- ботиться». Это, кажется, называется пмиеерйо.

Каждый выдающийся в каком-либо отношении «гой» поручен вниманию какого-либо ловкого еврея. Так оправдывается народная мудрость, гласящая, что у каждого из нас есть хотя бы один хороший жид.

А так как жидов на Божьем свете всего шестнадцать миллионов, людей же свыше миллиарда, то и получается, что нет плохих жидов, а есть только хорошие евреи. Слово «евреи», между прочим, означает «Божьи люди».

Даже называть-то их они нас заставляют почтительно: не жиды, что соответствует традиции русского языка и наименованию их на всех других языках – английском, немецком, французском, японском и других, а именно «Божьи люди»!


Что Еврейское интергосударство существует, доказывает факт существования еврей- ских общин и связи между ними, еврейских национальных советов и связи между ними, мировых конгрессов и мировых руководящих органов.

«Мы – народ! – с пафосом восклицал еще в прошлом веке вождь еврейского народа Теодор Герцль. – В трудную минуту мы сплачиваемся и тогда неожиданно обнаружи- ваем нашу силу. Да, у нас есть сила создать государство и даже образцовое. В на- шем распоряжении все необходимые для этого моральные и материальные средства» («Еврейское государство»).

Пятидесяти лет не прошло с тех пор, как были написаны эти слова, – Еврейское государство существует, но не в Палестине, куда звал Герцль, а как интергосу- дарство внутри чужих государств, по рецепту того же Герцля, основавшись через применение двух противоположных, на первый взгляд, методов – через раздувание мировой революции и концентрацию мировых финансов:





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 246 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...