Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

По рецептам Дона Базилио



Кроме террора физического есть еще террор моральный, кроме уничтожения жизни человека иудеи иногда стараются уничтожить его доброе имя и подорвать его внеш- ний авторитет.

Оружием, которым широко пользуются евреи в расправах с неугодными им лицами и группировками, является также клевета.

Классический рецепт Дона Базилио из «Севильского цирюльника» используется ими с мастерством виртуозов: тут часто не простая выдумка, а клевета квалифицирован- ная – провокация. Что Базилио Россини по сравнению с Доном Базилио мирового еврейства? – Мальчик, дилетант!

Мы уже приводили случаи с Флакком, которого едва спас от жестокой еврейской клеветы Цицерон, и могли бы еще привести случай со знаменитым русским писате- лем Державиным, едва не обвиненным в изнасиловании еврейки за свое правдивое описание еврейского быта, но предпочитаем иллюстрации из более близкого време- ни, из истории собственного Российского Фашистского Движения.

В СССР еврейские коммунистические газеты выдают нас русскому народу за япон- ских шпионов, а в Маньчжу-Ди-Го еврейские коммунистические агенты пытались внушить властям будто мы – советские агенты. В Америке наших работников опре- делили как немецких посланных.

В Москве «Правда» в статье за подписью некоего Хамадана называет меня «царским генералом».

А в Харбине и в Шанхае еврей Арский-Аранович утверждает: «Родзаевский – комсо- молец, советский провокатор, Всероссийская Фашистская Партия – отделение хар- бинского ГПУ».

ЕТА (Еврейское Телеграфное Агентство) в телеграммах, опубликованных по всему миру, в частности в «Нью-Йорк Геральд Трюбюн» 23.11.1937г., определяет нашу организацию как «Мировую фашистскую организацию с центром в Харбине».


В Лондоне некий Веспа, бежавший из Маньчжу-Ди-Го, опубликовал в 1938 году свои воспоминания, где приводил дикие выдумки о том, как я лично пытал евреев. Изда- тельство «Молодая гвардия» в СССР в 1939 году переводит эти воспоминания на русский язык и распространяет по всему СССР.80

Знаменитый советский писатель-еврей Илья Эренбург утверждает, будто я объявил себя японцем. «Русский Авангард» в Шанхае публикует заведомую неправду, будто я однажды приказал фашистам явиться ко мне с визитом в день Св. Пасхи в мань- чжурских халатах и с документами о натурализации в подданстве Маньчжу-Ди-Го. В то же время харбинские и шанхайские евреи не устают атаковать японские власти петициями, в которых не жалеют красок для обрисовки моей вредной антияпонской работы. Многие русские провокаторы за истекшие десять лет им усердно в этом по- могают.

Как объект еврейских клевет я могу гордиться: в этом отношении я испытал судьбу самых великих людей нашего времени – фашистских вождей. Несмотря на то, что еврейские провокации были подчас весьма опасны и грозили существенными непри- ятностями, временами смертью, я с интересом собирал их и коллекционировал как признание значения предпринимаемой мною работы, труда моей жизни. В другом месте мы опубликуем коллекцию как поучительный пример, как доказательство от противного действительности нашей борьбы.

Адольфа Гитлера до его прихода к власти евреи изображали сумасшедшим. Подоб- ного рода утверждения Арведа Аронштама, между прочим, появились на страницах харбинской «Вечерней Зари» в 1924 году. Когда же Гитлер пришел к власти, евреи объявили его «евреем». Подобного рода утверждения появлялись в частности в хар- бинской «Еврейской Жизни» в 1933 году со ссылкой на «Остеррейхер Абендблатт». Большей подлости не придумать, но в своей наглой беспредельности еврейская кле- вета обычно сама себя изобличает. Ибо пышущие злобой избранники дьявола теря- ют чувство меры и минимальной правдоподобности.

98. «ХЕРЕМ» И «КАРАНТИН»

«Херем» – проклятие, произносимое над евреем, отлучаемым от синагоги. Над нами, которым нет дела до их сатанинских синагог, тоже произносится «херем» – над теми, кто неугоден евреям.

Политический деятель, организация, партия, дерзнувшие затронуть интересы Израи- ля, объявляются под «херемом».

В данном случае «херем» означает прежде всего бойкот.

Ни один еврей не смеет иметь дела с таким «зачумленным гоем»; «зачумленная»

газета не получит еврейской рекламы. Это – естественно, это борьба.

Но суть «херема» вовсе не в бойкоте неугодных еврейству лиц одними евреями.

Через масонство и шаббесгоев, через сотни тысяч зависимых от евреев неевреев, через сотни, тысячи подлецов и дураков разных национальностей «херем» пытается

80 Орган ЦК ВЛКСМ «Молодая Гвардия» N2, 2-3 1939 г., г. Москва.


создать вокруг непокорных евреям «язычников» обстановку моральной, политиче- ской и материальной изоляции – «карантин».

Антисемит не найдет издателя для своих книг, даже для других своих книг, в кото- рых он не касается евреев. Перед ним окажутся закрытыми все двери и в нееврей- скую прессу. Его будут чуждаться и бояться многие люди, далекие от еврейства, но нейтральные и лояльные, даже единомышленники будут ставить ему палки в колеса

«страха ради иудейска».

Его будут выставлять одним – человеком подозрительным, злонамеренным, опасным, другим – фанатичным, ослепленным, пристрастным, третьим – ограниченным, глу- пым и даже смешным.

Такова была судьба первых провозвестников антисемитизма в былой России и рос- сийских фашистов в российской эмиграции: одни их клеймили, другие над ними иронизировали, третьи убивали насмешкой, а за всей этой свистопляской стоял ух- мыляющийся жид и дергал ниточки.

Вспомните Николая Евгеньевича Маркова, вдумчивого и глубокого мыслителя, назы- вали «валяй Марков», «Марков второй» и т.п. презрительными кличками.

Самая «правая» из эмигрантских харбинских газет «Русское Слово» в передовице Бориса Суворина называла меня «Муссолини Гитлеровичем Родзаевским».

Опубликованные впервые в России Нилусом «Сионские протоколы» долгое время просто замалчивались так называемой большой прессой.

Большая пресса эмиграции долгое время замалчивала факт существования Россий- ского Фашистского Движения. Замалчиваются и мои книги: «Русский путь», «Иуда на ущербе», «Государство Российской Нации».

Это тоже разновидность «херема» – молчать о неприятных для иудейства явлениях, при всяком к ним отношении все же достойных упоминания. И молчат не только скрыто еврейские, но и вполне русские издания.

Наконец, в разное время и в разных странах против российских фашистов выступали самые разнообразные люди: от установленных коммунистических агентов до моего бывшего помощника и до руководителей административной жизнью эмиграции, в том числе – до бесспорной личной порядочности и крепкой антиеврейской настроенно- сти православного священника и лидеров монархического объединения – знатоков масонства! Кого только не перебывало в составе временных наших врагов, врагов по недоразумению! И как эти «недоразумения» мешали нашей работе!

Ничего не поделаешь, такова сила еврейского «херема»!

Кто хочет бороться за правду должен приготовиться ко всяческим неприятностям, в том числе и к ударам со стороны друзей. Так выявляются подчас самые неожидан- ные еврейские связи.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 227 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...