Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

А1н. Цфурзская революция и еврейское равноправие



«Восемнадцатый век по христианскому летоисчислению является одним из самых интересных веков в истории еврейского народа, – рассказывают евреи. – Начинает- ся новая эра в еврейской жизни голуса после ряда столетий однообразной жизни в условиях средневекового гетто.60

На мрачном фоне длинного средневековья особенно ярко выделяется эпоха еврей- ско-арабского сотрудничества в Испании в Х-ХII вв., когда еврейство, живущее в более или менее нормальных условиях, выдвигает из своей среды целый ряд сле- дующих один за другим титанов мысли, слова и дела. В других же странах Европы, начиная с крестовых походов, и в самой Испании с XIII века тянется широкая и

59 Л. дю Понсен «Тайная сила революции».

60 «Еврейская Жизнь» 1941 г., №7. (ссылка в тексте отсутствует. – Прим. Ред.)


длинная полоса всевозможных ограничений элементарных человеческих прав.

...Перманентные погромы и резни чередуются с массовыми и поголовными изгнания- ми из наиболее населенных еврейских центров. В конце XII века можно было встре- тить по разным дорогам евреев – изгнанников Англии, в конце XV века – Франции, в конце XVII века – Испании, Португалии, Польши и Украины (Хмельницкий и москов- ско-шведское нашествие), во второй половине XVIII века – тех же областей (гайда- матчина). Таким образом, начиная с XII века евреи вынуждены кошмарными усло- виями действительности выселяться из самых крупных своих центров и с нищенской сумой на плечах пуститься по необъятному миру в поисках убежища».

Насколько отразились эти неисчислимые и неизмеримые бедствия на еврейском на- роде, видно из следующего малоизвестного факта, приводимого Яковом Лешинки- ным в книге «Еврейский народ в цифрах» (1922 г.): «...К началу XVIII века евреев на всем земном шаре было всего лишь около одного миллиона».

Но с XVIII века начинается зловещий для судеб вселенной поворот.

Через масонство евреи инспирируют Французскую революцию. По всему свету евреи ославили ее «великой». Почему? Да потому, что кроме «Декларации прав человека и гражданина» она оставила еще другой, «неписаный», памятник – введение еврей- ского равноправия. Впрочем, еврейское равноправие политически и идеологически вытекает из «Декларации прав человека и гражданина», из лозунга «свобода, ра- венство и братство», из основ либерализма.

«Первый акт об эмансипации евреев был подписан Великой Французской революци- ей, – торжественно и почтительно вещает жид Пасманник, – второй акт был подпи- сан германской революцией 1848 года».61

Из Франции еврейская «эмансипация» распространилась по всей Европе, а в 1917 году ее получили евреи России. Впрочем, была страна, в которой евреи пользова- лись равноправием и до Французской революции. Это была, разумеется, колыбель масонства Англия. «Еврейская Жизнь» от 21.11.1941г. (№46) в таких теплых и в то- же время наглых выражениях вспоминала об этом событии:

«В 1753 году в Англии вступил в силу закон о натурализации евреев, то есть предос- тавлении им полных гражданских прав наравне с коренными обитателями этой стра- ны. Это значит, что евреи, допущенные в Англию вновь в 1657 г. Оливером Кромве- лем, доказали своими делами в течение ста лет, что они вправе пользоваться забо- той и покровительством государства, в пользу которого шли их труды.

Не в одной Англии, впрочем: все культурные страны Европы как по мановению жез- ла прекратили практиковавшиеся до того времени приемы обращения с евреями и не только признали за ними право на свободный труд, но признали за ними также пра- во и на свободные культурные условия жизни. Участие евреев в хозяйственной и торгово-промышленной жизни Европы принесло последней небывалый культурный расцвет и успокоение!

У многих передовых людей того времени возникает и даже начинает проводиться ими в жизнь высокоморальная доктрина: высшим стремлением людей должно быть преобразование человечества в единую братскую семью народов (не Маркс ли здесь подразумевается? – К. Р.). А это значило, что человеконенавистничество приходит к концу».

61 Пасманник «Русская революция и еврейство».


Так харбинские евреи признались в сочувствии интернационализму и удостоверили его еврейское происхождение.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 331 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...