Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

на кубок Института математики и компьютерных наук

1. Общие положения

Настоящее Положение о математическом командном соревновании школьников игре «Квадрат Декарта» (далее - Положение) определяет статус, цели и задачи соревнования (далее - Игра) и порядок её проведения.

Игра проводится с целью:

1.1.Стимулирования самостоятельной интеллектуальной деятельности учащихся в рамках, содержащихся в игре заданий.

1.2.Предоставления возможности детям раскрывать и развивать свои интеллектуальные способности.

1.3.Поддержки и активизации деятельности творческих учителей.

1.4.Привлечения внимания общественности к приоритетам образования.

Основными задачами Игры являются:

1.5.Пропаганда применения теоретических знаний к решению прикладных задач у школьников.

1.6. Развитие логического, творческого мышления школьников, пробуждения интереса к решению нестандартных задач.

1.7.Формирование у школьников навыков ведения самостоятельной творческой и исследовательской деятельности и правильного, точного оформления результатов.

1.8.Развитие коммуникативных умений (умение работать в команде).

1.9.Популяризация и развитие познавательного интереса к изучении математики.

2. Организаторы

2.1.Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, кафедра алгебры и математической логики.

2.2.Место проведения: г.Тюмень, МАОУ гимназия №1, ул.Крупской, 21

2.3.Организаторы формируют состав жюри, осуществляют непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнования, а также подводят итоги.

2.4.Координатор проекта

Бердюгина Оксана Николаевна, 8-919-94-74-674

3. Участники соревнования

3.1.Математическое командное соревнование игра «Квадрат Декарта» проводится для команд учащихся школ, лицеев, гимназий и центров дополнительного образования города Тюмени (для проведения апробации турнира приглашаются команды гимназий №1, №12, №16 и школ №15, №25, ШО)

3.2.Количественный состав участников команды – 6 человек (из них два учащихся 6 класса, два учащихся 7 класса, два учащихся 8 класса).

3.3.В Игре могут участвовать одновременно до 11 команд.

4. Порядок проведения Игры

4.1.Сроки проведения:

Регистрация участников – до 7 марта 2015 года подать заявку на участие команды по электронной почте по адресу: [email protected] (форма заявки для команды прилагается, см. Приложение 1).

Очный тур – Игра проводится – с 24 марта 2015 года (кураторы команд обратите внимание на дату и адрес проведения мероприятия).

Регистрация команд участниц проходит по месту проведения игры 24 марта с 9.00 до 9.45. Начало игры в 10.00, не опаздывайте!

Команды самостоятельно выбирают среди великих ученых математиков одного. Используя справочную и дополнительную литературу, участники знакомятся с его биографией, основными достижениями и научными фактами, причем одно из высказываний этого ученого должно являться девизом команды.

4.3.Команды готовят: по выбранному ученому – отчет (газету, листок, фоторепортаж и т.д.), не более 2 минут, а также, отличительную атрибутику.

4.4.В случае совпадения выбранного ученого, организаторы оставляют за собой право предложить командам поменять выбор ученого и уведомляют куратора команды не позднее, чем за две недели до начала игры.

4.5.Правила проведения Игры (ход игры)

4.5.1. Движение команд проходит по предложенному организаторами маршруту.

4.5.2. На игре предлагается всего 11 станций. Например, две из них:

1 станция – «Где ошибка»;

2 станция – «Вопросы об ученом математике».

4.5.3. На каждой станции участники могут получить максимальное количество баллов за каждый правильный ответ.

4.6.Подведение итогов Игры и определение победителей и призёров

4.6.1. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество баллов и награждается кубком Института математики и компьютерных наук и дипломом 1-ой степени.

4.6.2. Призёрами считаются команды, занявшие в общем рейтинге 2-ое и 3-е место, и награждаются дипломами 2-ой и 3-ей степеней соответственно.

4.6.3. Организаторы Игры оставляют за собой право ранжирования призёров и победителей.

4.6.4. Педагогам, подготовившим участников Игры, вручаются благодарственные письма.


Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в игре «Квадрат Декарта»

на кубок Института математики и компьютерных наук


Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 157 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...