Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Шаг. Запрограммировать триггер, установив верхние и нижние фронты, для этого необходимо создать секцию GESTION, на языке SТ



Лабораторная работа №2

Структурированный Grafcet – Рабочее производство

Задание №1 В таблице 1 лабораторной работы №1 выделите повторяющиеся команды. Подумайте, как можно упростить последовательную цепочку программы, состоящую из 22 шагов?

Задание №2 Укажите условие перехода и место положение объекта, заполняя таблицы №2,3,4.

Задание №3 Опираясь на полученный результат заполняя таблицы №2,3,4

необходимо нарисоватьупрощенный GrafCet программы.

Задание №4 Опираясь на Презентацию, разработанный GrafCet необходимо запрограммировать в середе Unity Pro.

1 шаг. Создайте секцию G_Prod на языке SFC.

Выполняется переключение с одной ветки на другую.

Шаг. Создайте таблицу используемых переменных. Введите физические адреса используятаблицу 3, 4,5предыдущего занятия.

3 шаг.. На языке создать секцию А_Prod и разработать программу для km1, km2, km3, km4, затем указать переменные и адреса;

4 шаг. На каждый этап задать программу секции А_Prod.

5 шаг. На переходах после каждого этапа указать соответствующие переменные или условие перехода и написать программу.

шаг. Запрограммировать триггер, установив верхние и нижние фронты, для этого необходимо создать секцию GESTION, на языке SТ.

5 шаг. Проверьте все этапы программы. Убедитесь, что подключение контроллера стоит в режиме Standard Mode, установите соединение с контроллером Connect, загрузите созданную программу в ПЛК, с помощью команды Transfer Project to PLC, поставьте режим RUN.

7 шаг. Создайте анимационную таблицу для управления элементами системы. Нажмите на кнопку Modification и установите значение 1 на интересующую переменную.

8 шаг. Разработайте анимационный экран для данной программы.

Задание №5 Ответьте на контрольные вопросы по теме занятия.

Таблица_1 Цепочка команд, выполняемых оборудованием

Таблица_2 Укажите условие перехода и место положение объекта c 1 по 5 этапы.

вверх вправо вниз влево режим ожидания Условие для перехода или конец действий
             
             
             
             
             
             
вверх вправо вниз влево режим ожидания или сушки команда
1 позиция
          х C_S2
  x         Km_4, e_d7
2 позиция
    x       Km_2, e_d2
      x     Km_3, e_d6
          ожидание  
  x         Km_4, e_d7
          сушка  
3 позиция
    x       Km_2, e_d3
      x     Km_3, e_d6
          ожидание  
  x         Km_4, e_d7
          сушка  
4 позиция
    x       Km_2, e_d4
      x     Km_3, e_d6
          ожидание  
  x         Km_4, e_d7
          сушка  
5 позиция
    x       Km_2, e_d5
      x     Km_3, e_d6
            C_S2
Возвращение в исходное состояние
  x         Km_4, e_d7
        x   Km_1, e_d1
      x     Km_3, e_d6





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 158 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...