Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Правила. Стратегическая игра для 2 игроков старше 8 лет, продолжительность 30+ минут



КАРКАССОН КРЕПОСТЬ

Стратегическая игра для 2 игроков старше 8 лет, продолжительность 30+ минут

Производитель: Hobby World (Россия)

Видеообзор игры здесь: https://www.youtube.com/watch?v=2JmBJK_cot4

Обзор игры:

Настольная игра «Каркассон. Крепость» - это захватывающая логическая игра в средневековых декорациях. Игра осталась такой же напряжённой и глубокой, как и классический вариант игры. Это по-прежнему евроигра - быстрая, простая, бесконфликтная, семейная.

Похожа ли на оригинал? И да, и нет… судите сами. Основным отличием от оригинала является то, что этот вариант предназначен для двух игроков. Хотя основные правила остались в неприкосновенности, сам игровой процесс абсолютно противоположен: игроки будут не разбегаться от центрального квадрата по окрестностям, а наоборот - отталкиваться от краеугольных точек под "стенами" города и заполнять постройками ограниченное пространство. В остальном же игра осталась верна классике: игроки выставляют своих подопечных на объекты и получают очки за их завершение. Рыцари сторожат башни, глашатаи разносят вести, купцы торгуют на рынках - жизнь идет своим чередом.

Особенности игры. Интересным нововведением стала городская стена: помимо того, что она ограничила игровую территорию, стена взяла на себя обязанности дорожки подсчёта очков. Другое новшество - это жетоны стены, которые раскладываются на угловых башнях стены и выдаются тому игроку, чей подопечный первым встанет точно на этой башне. Каждый такой жетон даёт игроку бонус: дополнительный ход, добавочные очки в конце игры или при начислении за завершённый объект.

Одним из видов объектов в "Каркассон Крепость" является дом. Первый же дом, завершённый игроком, становится цитаделью для его семьи. С этого момента и до конца игры фишка цитадели кочует по городу, всегда становясь в самый крупный завершённый дом игрока. В конце игры семья с наибольшей цитаделью получит добавочные очки. Этот принцип требует от игроков ещё большей внимательности к действиям соперника: если не хочешь, чтобы в конце игры победа твоей семьи обернулась поражением, вражеская цитадель должна уступать твоей!

Как и раньше, побеждает тот игрок, который сможет мудро распорядиться доставшимися ему по воле случая квадратами земли. Этот гармоничный дуэт расчёта и удачи обеспечивает успех серии настольных игр

Комплектация:





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 151 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...