Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Для построения логотипа компании Grand Gift, специализирующейся в производстве подарочной упаковки, воспользуемся прямоугольниками. В качестве идейной отправной точки при создании логотипа компании возьмем символ упаковки — перевязанная коробка с бантиком. Визуальное представление будет выполнено из начальных букв слов, образующих название компании, — GG — и их возможной интерпретации — Gg.
Рис. 3.12. Объект после преобразований
Рис. 3.13. Созданная часть логотипа
Рис. 3.14. Построение бантика
Рис. 3.15. Итоговое изображение
Инструмент Эллипс (Ellipse)
Чтобы применить инструмент Ellipse (Эллипс), выполните следующие действия.
СОВЕТ. Если при построении эллипса удерживать нажатой клавишу Ctrl, то итоговая фигура будет представлять собой круг. Удерживание клавиши Shift позволяет строить эллипс от центральной точки в стороны, а не по крайним точкам.
Инструмент Ellipse (Эллипс) позволяет создавать следующие фигуры: эллипс, окружность, сектор и дугу (рис. 3.16).
Рис. 3.16. Примеры фигур, созданных с помощью инструмента Ellipse (Эллипс)
Рассмотрим параметры, отображающиеся на панели свойств при активном инструменте Ellipse (Эллипс) (рис. 3.17).
Рис. 3.17. Панель свойств при выборе инструмента Ellipse (Эллипс)
ПРИМЕЧАНИЕ. Эллипс и сектор представляют собой замкнутые объекты, в то время как дуга является разомкнутым контуром.
Объекты Pie (Сектор) и Arc (Дуга) имеют следующие параметры, определяющие их внешний вид:
Рис. 3.18. Пример инверсированного отображения сектора
Использование полей панели свойств для указания начального и конечного углов секторов и дуг требует знания геометрии и хорошего ориентирования в угловой системе координат. В большинстве случаев подобные действия удобнее выполнять вручную, с помощью инструмента Shape (Форма) ().
Рис. 3.19. Преобразование эллипса в сектор и дугу с помощью контрольной узловой точки
Выбрав инструмент Shape (Форма), наведите указатель мыши на одну из контрольных узловых точек (сверху посередине — у эллипса, на концах — у дуг и секторов). При наведении на узловую контрольную точку указатель мыши принимает вид (рис. 3.19).
Чтобы с помощью мыши изменить числовое значение начального или конечного угла, выполните следующие действия.
СОВЕТ. Выполнением указанных действий можно получить сектор или дугу. Вид построенной фигуры зависит от того, где располагается указатель мыши в момент освобождения кнопки. Расположение указателя мыши внутри эллипса приводит к образованию сектора, снаружи — дуги.
Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 217 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!