Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сталкеры

Деление на игровые стороны

До Третьей Катастрофы сталкерами называли авантюристов нелегально находящихся в Зоне с целью добычи и сбыта артефактов. Законодательно они преследовались и несли строгое наказание (не менее 2-х лет лишения свободы), но чаще при встрече с военными они просто погибали. Вне Периметра сталкеры растворялись в толпе и определить по человеку бывал он в Зоне или нет было очень трудно. Те же, кто знал о них, боялся этих людей, опираясь на страшные слухи об их недоверчивости и жестокости, а также из-за легенд об ужасах творящихся в Зоне. Но на ровне со страхом сталкеры заслуживали и уважение, а иногда и признание. Так или иначе быть сталкером – это означало носить на себе клеймо тревоги и вечного ожидания опасности. После Третьего Взрыва их положение значительно изменилось… Сталкеры так и остались людьми занимающимися добычей артефактов, они всё также подвергают себя повышенной опасности и пробираются в такие места, куда обычный человек в здравом уме и смотреть не подумает. Но теперь они стали ещё и одними из самых полезных людей в обществе. Умудрённые опытом и закалённые в боях, сталкеры могут провести Вас там, где прохода, казалось бы, нет вовсе. Они практически всегда знают как вести себя с теми или иными аномальными зонами, а также не паникуют при стычке с монстрами и в борьбе с ними у них большие шансы на победу. Сталкер – это не член какой-либо группировки, хотя они частенько и объединяются в группы, нет, сталкер – это определение. Эти люди далеко не всегда отзовутся на Вашу просьбу о помощи, далеко не все из них, а скорее всего даже мало кто, добры и отзывчивы. Многие сталкеры не гнушаться убивать ради наживы, у них нет какой-то общей идеи или цели. Это просто люди умеющие ходить в Зоне, умеющие выживать в ней, обладающие определёнными навыками и знаниями. Любой сталкер может обернуться Вам как другом, так и врагом. Он может как помочь, так и предать. Сталкеры разобщены, у них нет лидера и уровень их подготовки и экипировки сильно варьируется, но тем не менее, не стоит недооценивать их силу.

Численность: не более 50% всех игроков.

Критерии вступления: принять участие за эту сторону могут все допущенные игроки не желающие/не могущие по определённым причинам играть за какую-либо другую сторону. Лидера нет.

Экипировка: любые разновидности камуфляжа, снаряжения и оружия. Отличительных знаков нет.

Цели на Игре и игровые особенности: свободный отыгрыш. Выполнение заданий, поиск артефактов, отстрел мутантов, бандитизм, наёмничество, торговля (роль челнока), исследование Зоны. Особенностью игры за сталкера является то, что он принадлежит сам себе. Изначально этот игрок находится в нейтральных отношениях практически со всеми группировками и волен идти, куда хочет и делать, что хочет. В последствии, если Ваша репутация незапятнанна, Вы имеете хорошую возможность вступить в какую-либо из группировок. Также же вы можете сколотить свой отряд или просто найти напарника. А можно действовать и одному. Стать сталкером во время Игры можно очень легко – выйдите из группировки в которой уже состоите и Вы автоматически становитесь сталкером-одиночкой. Но подумайте хорошенько прежде чем совершать такой поступок. Основная сложность игры за сталкера является в том, что изначально никакая из группировок Вас не защищает, люди относятся к Вам не особо доверчиво и зарабатывать себе репутацию придётся самостоятельно.

Долг.

Когда привычный нам Мир прекратил своё существование и государства развалились, настал всеобщий хаос. Беззаконие, насилие, грабёж, убийства и даже каннибализм – вот какими словами можно описать то, во что превратилась большая часть планеты после Третьей Катастрофы. Но далеко не все смирились с таким положением вещей. Большая часть бывших военных, полицейских, и прочие сотрудники защиты правопорядка объединились с одной целью: всеми силами установить и поддерживать порядок, наказывать преступников и защищать невиновных. Они назвали свою группу «Долг». Долговцы (они же «долгари») очень дисциплинированы, их манера поведения внутри группировки сильно схожа с манерой поведения военных Прежнего Мира. Долг является одной из сильнейших группировок, но, к сожалению, пока немногочисленной. Они находятся в очень тёплых отношениях с Белыми Зонами – территориями не тронутыми Зоной. Между ними налажены прочные связи, торговля и осуществляется всевозможная взаимопомощь. Именно потому долговцы так уверены в себе и отлично экипированы. Они относятся друг к другу как братья и сёстры, почитают и уважают своё командование, все они патриоты до мозга костей и считают своим святым долгом защищать мирных жителей. Бандитов, наёмных убийц, торговцев наркотиками, анархистов и т.п. они нещадно истребляют. Бороться же с Зоной, её порождениями – монстрами и аномалиями долговцы умеют плохо. Они не занимаются изучением Зоны и не пытаются понять её природу, для них она – непреодолимый враг и хотя в сердце они и желают вернуть Мир в прежнее положение, они понимают, что сделать это врятли в силах и стараются хотя бы навести порядок в Новом Мире. Артефакты долговцы считают таким же порождением зла, как и мутантов, и уверены, что потому Мир и стал таким, каким мы сейчас его видим, потому что артефакты попали за Периметр первой Зоны. Что касается остальных «прелестей» Зоны, то лишь завидев аномалию долговцы обходят её крутой дугой, с мутантами также стараются не связываться и занимаются их отстрелом лишь тогда, когда те тревожат какое-либо из мирных поселений. Простой народ любит долговцев и дарует им провизию и медикаменты в обмен на защиту. Криминальный же мир Зоны долговцев боится и ненавидит. Со сталкерами Долг находится в нейтральных, но недоверчивых отношениях. В общем и целом группировка «Долг» это замена военным и полиции, привычных нам с Прежнего Мира.

Численность: около 20% игроков.

Критерии вступления: принять участие за эту сторону могут все допущенные игроки предполагающие игру за «РФ-ориентированную» сторону. Стать лидером может любой командир команды.

Экипировка: камуфляж стоящий на вооружении ВС РФ. Экипировка, желательно, та же, но допускается и любая другая. Оружие – без ограничений. Отличительный знак – синяя повязка на руке.

Цели на Игре и игровые особенности: отыгрыш блюстителей порядка. Истребление бандитов, анархистов и сектантов. Основная задача этой стороны – война группировок и политика. Являясь довольно сильной стороной обладающей хорошей подготовкой и экипировкой, Долг имеет хорошие возможности как для ведения войны, так и возможность установления прочных союзов. Играя за Долг Вы ограничиваете себя своим командованием и основную часть Игры будете выполнять приказы, но тем не менее свобода определённого уровня будет предоставлена и Вам. Не смотря на то, что долговцы очень дисциплинированы, имеют чёткую иерархию и строго выполняют приказы командования – будут ситуации, когда Вы будете предоставлены самому себе. Также NPC вполне могут поручить Вам задание, выполнить которое можно будет несколькими способами, и будет вдоволь времени для его выполнения. Тем не менее игра за Долг так или иначе подразумевает отыгрыш дисциплинированных войск под руководством единого лидера и ведение войны до полного уничтожения одной из сторон. Вступить в эту группировку во время Игры довольно таки сложно, поскольку необходим определённый камуфляж, высокий уровень дисциплинированности и, главное, - Долг мало кому доверяет. А выйти же из ряда долговцев довольно таки просто – Вы элементарно дезертируете из группировки, снимаете отличительный знак и автоматически становитесь вольным сталкером. Но помните, что Долг такого не прощает и на Вас, скорее всего, будет объявлена охота.

Свобода.

Свобода – это группа анархистов, которым воцарившаяся в Мире обстановка по душе. Конечно же радиации, аномалиям и монстрам они, как и остальные нормальные люди, не рады, но вот наступившее беззаконие этим людям понравилось. Они не хотят дать вновь появится правительству, полиции и армии, им, отчасти, стало много легче жить после Третьей Катастрофы. Свободовцы (или «свободяи») – группировка средней силы и численности. У них нет такой хорошей подготовки как, к примеру, у Долга. Дисциплиной же тут и вовсе почти не пахнет. Конечно же у Свободы есть лидер и назначенные им старшие в группах, но этого лидера свободяи выбрали сами и они же могут его и свергнуть. Свободовцы живут очень легко и беззаботно, они делают то, что им нравится и так, как им нравится. Чувство долга им не особо хорошо знакомо, и если какая-то беда не касается свободовца лично, то скорее всего он её проигнорирует. И лишь при собственной заинтересованности член этой группировки окажет внимание, точно также себя ведёт и их лидер. Однако это всё же не звери, они не бандиты, не насильники и не убийцы. Да, из-за широкой вольности в Свободе порой встречаются инциденты типа «Один из бойцов напился/накурился вдребезги и пошёл стрелять по сталкерам» или же «Считая себя оскорблённым свободяй пырнул ножом учёного», но всё же эти люди понимают, что их репутация для них важна, потому подобного рода инциденты они стараются пресечь, а виновников наказать. Их естественными врагами является группировка «Долг», зато со сталкерами свободяи находятся в довольно таки тёплых отношениях. В общем и целом Свобода – это группа людей, которым их положение в Новом Мире нравится и они хотели бы его сохранить.

Численность: около 30% игроков.

Критерии вступления: принять участие за эту сторону могут все допущенные игроки. Стать лидером стороны может любой игрок.

Экипировка: любые камуфляж, экипировка и оружие. Отличительный знак – зелёная повязка на руке.

Цели на Игре и игровые особенности: отыгрыш свободолюбивых разгильдяев. Более-менее организованных, особенно в критических ситуациях, но всё же разгильдяев. Выполнение заданий, челночество, наёмничество, отстрел бандитов и даже, возможно, поиск артефактов – вот основные занятия свободяев. Конечно же Свобода ведёт войну группировок, а именно борьбу со своим заклятым врагом – Долгом. И если долговцы берут организованностью и дисциплиной, то свободяи численностью. Играя за Свободу Вы потеряете часть игровой вольности, но, тем не менее, будете не так ограничены в действиях как тот же самый Долг. По сути свободовцы – это те же сталкеры, только они почти не занимаются поиском артефактов, среди них практически нет бандитов, а главное – они имеют лидера и базу. Играя свободяем Вы будете, скорее всего, больше выполнять задания NPC, нежели чем подчиняться командованию, но в случае начала полноценной войны, а не просто конфронтации между Свободой и её врагами, скорее всего игра за эту сторону перейдёт в режим полноценного командования-подчинения и постоянных стычек до полного уничтожения одной из сторон. Вступить в Свободу во время Игры довольно таки просто – скорее всего их лидер и сами свободяи примут Вас с радушием, однако это не значит, что Вас не станут проверять и сразу проникнутся доверием. Если же Вы дезертируете в одиночки, то это не значит, что на Вашу голову сразу же начнут охоту, но обратно уже врятли примут и будут относится с большим недоверием и неуважением.

Учёные.

Многие сотрудники различных отраслей науки после Третьей Катастрофы задались целью изучить, понять и, возможно, остановить Зону. Если последнее на уровне мечты, а второе лишь в надеждах, то первое вполне реально. При помощи различных приборов и тестов учёные изучают артефакты, аномалии и монстров. Они делают это как в Белых Зонах, сидя за Периметром в удобных лабораториях, так и в самой Зоне – в полевых лабораториях под страхом угрозы бандитов и монстров. Учёны разделены на группы. Одни объединяются в сеть, имеют руководство и определённые указания. Другие действуют самостоятельно и лишь обмениваются данными с остальными группами. Их очень мало, как бойцы они слабы, но эти люди безгранично важны для всех, ибо только благодаря ним можно узнать о том, как действует та или иная аномалия, что делает тот или иной артефакт и как активировать его свойства, именно учёные исследуют как умерших, так и живых монстров, помогая узнать их сильные и слабые стороны, и именно на учёных остаётся надежда в возвращении Мира к прежнему состоянию.

Численность: около 10 игроков.

Критерии вступления: принять участие за эту сторону могут все допущенные игроки. Лидером стороны является NPC.

Экипировка: ярко-зелёные/оранжевые комбинезоны, респираторы. Каждому разрешено иметь пистолет и лишь 2-3 игрока будут изначально вооружены автоматами/винтовками и гранатами (в дальнейшем, при выполнении определённого задания, всем игрокам будет разрешено использовать любое оружие). Запрещены бронежилеты и тактические разгрузы. Отличительный знак – жёлтая повязка на руке.

Цели на Игре и игровые особенности: игра за учёных будет существенно отличаться от игры за какую-либо из других сторон. Основными заботами учёных будут выдача и совместное выполнение заданий, исследование Зоны, а также собственная защита. Лагерь учёных – это место, где игроки смогут получить первую медицинскую помощь, вылечиться от заражения, продать артефакты за хорошие деньги, купить медикаменты, различное оборудование и защитные костюмы. В полевой лаборатории можно будет взять задание, и, зачастую, выполнять его нужно будет вместе с кем-то из учёных – помогая ему и обеспечивая защиту. Игра за учёных будет больше социально-ролевой и они, по задумке, будут воевать меньше всего. С другой же стороны они будут подвержены частым налётам, ибо являются желанной добычей – ярко-оранжевое пятно бродящее по лесу с которого можно «выбить» медикаменты и артефакты. И это при том, что учёные изначально плохо вооружены, но даже если они и получат достойное оружие путём выполнения определённого задания, всё равно учёных будет слишком мало и их ограниченная экипировка не позволит достойно вести оборону. Исходя из этого учёным потребуется защита, за которую они, естественно, будут хорошо платить. Вступить в эту группировку во время Игры нельзя, но, как уже было сказано, можно завязать с учёными крепкую дружбу, оказывать им всевозможную помощь и защиту, и, по сути, быть с ними в одной группе. Выйти же из группировки можно будет точно также дезертировав в одиночки, но это весьма неразумный поступок. Дело в том, что обратно Вас уже, скорее всего, не примут, на Игру, рассчитывая быть учёным, вы возьмёте экипировку учёного и, скорее всего, основное снаряжение не привезёте, а главное – поссорившись с этой группировкой вы потеряете основной доступ к информации о Зоне и таким образом сократите себе возможности в Игре. Впрочем выбор за Вами.

Монолит.

Едва Новый Мир более-менее устаканился, а воцарившиеся сразу после Третьего Взрыва хаос, паника и повсеместное беззаконие поутихли и появились защитники правопорядка, а простой люд нашёл способ к существованию, как появились новые беды. Ходят слухи о том, что появилась группа сектантов боготворящих Зону и её творения. Они веруют в то, что есть некий Монолит – камень божественного происхождения, сердце Зоны – расположенный в самом ЧАЭС. Фанатики утверждают, что слышат Монолит, а иногда даже говорят с им. Монолит ими руководит и согласно их вере Зона – это кара для людей за их грехи. Себя же они называют Младшими Детьми и помогают своей Матери нести наказание людям. Монстров же сектанты называют Старшими Детьми, и они, по их вере, также несут кару, только уже всем подряд, включая и самих монолитовцев, потому при атаке монстра сектант не отбивается и не убегает, а он лишь рад быть принятым к себе Матерью Зоной. Откуда они появились, где их база и лидер, и есть он вообще – неизвестно. Их численность неизвестна. Кто и где их вербует – неизвестно. Монолитовцы (как их прозвали в народе) сражаются яростно, ничего не боятся и никогда не отступают. Они появляются из неоткуда и ведут бой до тех пор, пока не будут убиты они, либо неверные. Нападая они помечают себя специальными ритуальными атрибутами, таким образом восславляя Монолит, но вне боя они выглядят как обычные люди и зачастую Вы до последнего момента не знаете о человеке то, что он монолитовец, пока тот не раскроет себя.

Численность: неизвестно.

Критерии вступления: неизвестно.

Экипировка: неизвестно.

Цели на Игре и игровые особенности: цель – наводить ужас и убивать всех. Участвовать за эту сторону игрокам будет тайно предложено организаторами перед Игрой и NPC во время самой Игры. Отличительные знаки – во время боя монолитовцы помечают себя фиолетовой повязкой.


Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 657 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...