Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Выполнение заданий

Задание № 1.

Разработать приложение, которое производит вычисление значений заданных выражений, используя встроенные математические функции Delphi.


Алгоритм

           
 
 
   
 
   


unit Unit1;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, StdCtrls,Math;

type

TForm1 = class(TForm)

Label1: TLabel;

Label2: TLabel;

Edit1: TEdit;

Edit2: TEdit;

Label4: TLabel;

Label5: TLabel;

Label6: TLabel;

Edit4: TEdit;

Edit5: TEdit;

Edit6: TEdit;

Button1: TButton;

Button2: TButton;

Edit7: TEdit;

Label7: TLabel;

Label8: TLabel;

Edit8: TEdit;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var x,y,S:Real;

begin

x:=StrToInt(Edit1.Text);

y:=StrToInt(Edit2.Text);

S:=Abs(power(x,y/x)-sqrt(y/x));

Edit7.Text:=FloatToStr(S);

end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

var x,y,z,W:Real;

begin

x:=StrToInt(Edit4.Text);

y:=StrToInt(Edit5.Text);

z:=StrToInt(Edit6.Text);

W:=(y-x)*((y-(z/y-x))/1+sqr(y-x));

Edit8.Text:=FloatToStr(W);

end;

end.


Задание № 2.

x>2.5
Напишите программу, находящую значения значения функции при заданных условиях. При этом ввод значений переменных должен осуществляться в однострочном текстовом редакторе, а вывод в многострочном.

x<0
0≤x≤2.5
y=

Алгоритм

 
 


unit Unit1;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, StdCtrls;

type

TForm1 = class(TForm)

Label1: TLabel;

Edit1: TEdit;

Button1: TButton;

Memo1: TMemo;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var x,y:Real;

begin

x:=StrToInt(Edit1.Text);

if x>2.5 then y:=x-2

else if x<0 then y:=x*ln(Cos(x))

else y:=1+(x*x);

Memo1.Lines.Add('y=' + FloatToStr(y))

end;

end.


Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 142 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...