Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

ТЕКСТ 9. аджах сриджати бхутани



аджах сриджати бхутани

бхутатма йад-ануграхат

дадрише йена тад-рупам

набхи-падма-самудбхавах

аджах - не родившийся из материального чрева; сриджати - создает; бхутани - все, кто имеет материальное происхождение; бхута-атма - имеющий материальное тело; йат - чьей; ануграхат - по милости; дадрише - мог видеть; йена - кем; тат-рупам - Его форма тела; набхи - пупок; падма - цветок лотоса; самудбхавах - рожден из.

Брахма, который появился на свет не из материального чрева, а из цветка лотоса, выросшего из пупа Господа, - творец всех существ, имеющих материальное происхождение. И увидеть образ Господа Брахма смог только по Его милости.

КОММЕНТАРИЙ: Первое живое существо, Брахму, называют аджах, потому что он родился не из чрева матери, имеющей материальное происхождение. Он появился прямо из цветка лотоса, который является продолжением тела Господа. Поэтому не совсем ясно, существует ли качественная разница между телом Господа и телом Брахмы. Это также необходимо понять. Но одно можно ска зать с уверенностью: Брахма полностью зависел от милости Господа, потому что, появившись на свет, смог сотворить живые существа только по Его милости и только по Его милости смог увидеть образ Господа. Есть ли качественное различие между телом Брахмы и увиденным им образом Господа, - очень сложный вопрос, и Махараджа Парикшит хочет, чтобы Шрила Шукадева Госвами дал на него ясный ответ.





Дата публикования: 2015-04-06; Прочитано: 485 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...