Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Образовательные технологии. Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине



Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине, предусматривают широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (диспутов, коллоквиумов, аналитических докладов, разбор конкретных ситуаций, деловых игр) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Количество академических часов, проводимых в интерактивной форме, составляет 10 акад.час. (очная форма обучения).

В освоении дисциплины используются следующие образовательные технологии:

– чтение лекций с использованием мультимедийного проектора для компьютерной презентации и видеоматериалов;

– семинарские (практические) занятия для обсуждения, дискуссий и обмена мнениями, контрольных опросов, тестирований, проведения ролевых игр, решения проблемных ситуаций (учебных кейсов);

– подготовка и обсуждение докладов, написание курсовой работы, контрольных работ в форме рефератов (научно-исследовательская работа);

– самостоятельная работа студентов с учебной литературой и первоисточниками, работа с Интернет ресурсами;

– индивидуальные консультации;

– экзамен.

Для реализации компетентностного подхода применяются следующие методы активизации образовательной деятельности.

1. Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам, увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов.

2. Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением ответственности и полномочий.

3. Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений. Сущность данного метода состоит в том, что учебный материал подается студентам в виде проблем (кейсов), а знания приобретаются в результате активной и творческой работы.

4. Игра – технология «Дебаты» – интеллектуальная игра, представляющая собой особую форму дискуссии, ведущейся по определенным правилам.

5. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельной «добыче» знаний, необходимых для решения конкретной проблемы: метод проектов – развитие познавательных навыков студентов, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое и творческое мышление.





Дата публикования: 2015-04-09; Прочитано: 346 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...