Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
1. ↑ Некоторые киноведы видят зародыш немецкого экспрессионизма в фильме Вегенера «Пражский студент», который вышел на экраны ещё до начала войны.
2. ↑ По мнению Лотты Эйснер, которая в послевоенные годы сделала многое для переоткрытия киноэкспрессионизма, эти фильмы служили своего рода коллективной фантазией всего немецкого общества. В книге 1947 года «От Калигари до Гитлера. Психологическая история немецкого кино» З. Кракауэр высказывает сходную точку зрения: режиссёры как будто предчувствовали неизбежность скорого установления «диктатуры зла». С особенной силой эта тема выявлена в цикле фильмов Фрица Ланга про доктора Мабузе.
Новое немецкое кино
В 60-70 годы XX века в Германии возникает течение, называвшее себя «новое немецкое кино». Наиболее яркими его представителями были такие режиссёры как Вим Вендерс, Фолькер Шлёндорф, Вернер Херцог, Райнер Вернер Фассбиндер. Заявленной ими целью был отход от развлекательного кино в пользу остросоциального, побуждающего к размышлению кинематографа. Фильмы этих режиссёров снимались на деньги независимых студий и получило название «авторского». Значительное влияние на Новый немецкий кинематограф оказала французская новая волна и движение протеста 1968 года.
Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 266 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!