Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Agfa Camera Werk




Кинокамера Agfa Movex-88.

После образования IG Farben 10 декабря 1925 года все фотографические активы Agfa (и компания Рентшиля) были переименованы в Agfa Camerawerk München. На фотоаппараты начали наносить ромб Agfa, объективы продолжали выпускать под названием Rietzschel. В 1928 году Agfa был выпущен первый фотоаппарат с роликовой плёнкой, а в 1937 году — первый 8 мм киносъёмочный аппарат. Agfa Camerawerk München работала под лозунгом «Всё из одного источника». Компания производила фотоаппараты, фотоплёнки, химикаты, экспонометры и другое оборудование для фотографии.



В 1959 году выпущен первый автоматический фотоаппарат. В 1964 году разработана система ускоренной зарядки плёнки «Рапид»[3].

В 1967 году была создана дизайнерская студия Studio Schlagheck Schultes Design. Студия разрабатывала дизайн фотоаппаратов Agfa.

В 1982 году было прекращено производство фотоаппаратов. В это время на заводах Agfa фотоаппараты производили 3800 человек.

В 2004 году из Agfa-Gevaert было выделено подразделение фототоваров AgfaPhoto.

Первые многослойные киноплёнки уступали в качестве цветопередачи трехплёночной технологии съёмки, которая использовалась вплоть до середины 1950-х годов, несмотря на сложность и дороговизну. Кроме того, недостаток фотографической широты и чувствительность к изменениям цветовой температуры освещения делали обращаемые плёнки малопригодными в качестве исходного носителя при массовом тиражировании. Многослойная негативная фотоплёнка «Кодаколор» (англ. Kodacolor) увидела свет только в 1942 году[23], а негативная киноплёнка была анонсирована лишь восемь лет спустя[26], и сразу же использована для съёмки документального фильма «Королевское путешествие» (англ. Royal Journey), который вышел на экраны в декабре 1951-го. В следующем году Kodak выпустил улучшенную версию негативной плёнки, пригодной для профессионального кинематографа. С её появлением съёмка стала проводиться обычными киносъёмочными аппаратами, с последующим изготовлением трёх цветоделённых матриц с цветного негатива и гидротипной печатью. Кроме негативной киноплёнки в 1950 году на рынке появилась цветная позитивная киноплёнка «Истмен» тип 5381[27], что предопределило окончательный закат трёхплёночных камер и 1955 год стал для них последним. Многослойные киноплёнки сделали съёмку в цвете технологически ничем не отличающейся от чёрно-белой и использующей ту же киносъёмочную аппаратуру. Существенным толчком для распространения цветного кино в конце 1950-х годов стала конкуренция с телевидением, оттянувшим часть аудитории кинотеатров.

Кинопроизводство — процесс создания кинофильмов от первоначального замысла до непосредственного показа готового продукта аудитории в кинотеатрах, посредством телевидения или Интернета. Кинопроизводство существует во множестве стран и соприкасается с экономическими, социальными и политическими сферами жизнедеятельности. Как правило, кинопроизводство требует вовлечения большого количества людей, больших временных и материальных затрат.


Ведущее место в производстве фильмов принадлежит художественным игровым фильмам, создание которых наиболее сложно и затратно.

Современное кинопроизводство. Съёмка комбинированного кадра в павильоне киностудии. В процессе задействованы роботизированный операторский кран и синий фон для съёмки по современной разновидности технологии блуждающей маски — Хромакей





Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 344 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...