Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Развитие успеха



К началу 1896 года Люмьер наладил серийный выпуск своего аппарата. К производству он подключил инженера Жюля Карпантье, изобретателя фотобинокля, лучшего фотоаппарата того времени. Таким образом Люмьер заполучил одного из главных французских конструкторов-механиков и устранил своего потенциального конкурента.

В течение года киномеханики Люмьера, снабжённые двумя сотнями аппаратов, завоёвывали мир. В отличие от Эдисона, Люмьер продавал не киноаппараты, а сеансы. Причём создавать кинотеатральную сеть ему не требовалось. Фотографическая фирма Люмьера-отца имела представителей по всему миру. Они договаривались с импресарио-концессионерами, которые за услуги киномехаников и программу фильмов отдавали Люмьеру половину выручки.

Киносеансы в основном устраивались в мюзик-холлах как главная приманка театральной программы. Для привлечения публики Люмьер использовал широкий спектр рекламных ходов: от банальных сообщений о восторженных рукоплесканиях изобретению коронованных особ до креативного решения демонстративно снимать в людных местах жителей города, где проводится сеанс. Участники уличных съёмок спешили в мюзик-холл, надеясь увидеть себя на экране и не подозревая, что в аппарате, которым их якобы снимали, не было плёнки. Однако в большинстве городов производились и видовые съёмки, которые тут же и показывались[2].

Благодаря простоте конструкции синематограф быстро завоевал популярность среди первых энтузиастов кино, в первое время для создания фильмов широко использовался труд наёмных кино-репортёров, затем с введением технических ограничений (максимальная продолжительность фильма в 1 мин при 16 кадрах в секунду) стало заметно падение интереса к сравнительно дорогой аппаратуре. В 1905 году братья Люмьер передали все права французской кинокомпании Société Pathé frères. В пересчёте на 2008 г. братья Люмьер заработали с продажи аппаратов и кинопродукции около 65 млн. евро[ ис

1895 — «мьютоскоп» Германа Каслера, устройство, предназначенное для просмотра фильмов через окуляр, функционально аналогичное Эдисоновскому «кинетоскопу», но отличавшееся от него конструктивно.

1895 — «эйдолоскоп» Вудвила Лэтема, усовершенствованный «паноптикон».

1895 — «фантаскоп» (он же «вайтаскоп») Чарлза Фрэнсиса Дженкинса (англ. Charles Francis Jenkins) и Томаса Армата (англ. Thomas Armat) — усовершенствованный «кинетоскоп» Эдисона.


Vitascope (вайтоскоп, витаскоп ранее «фантаскоп» Phantoscope)

— один из ранних прототипов современных проекционных аппаратов, впервые был продемонстрирован под именем Phantoscope в Атланте в 1895 году американскими изобретателями Чарльзом Френсисом Дженкинсоном и Томасом Эрмейтом позже права на аппарат были проданы Kinetoscope Company, которая после ряда усовершенствований начала массовое производство аппаратов представляя новинку как изобретение Томаса Эдисона под названием «Vitascope», первая публичная демонстрация которого состоялась 23 апреля 1896 в Koster and Bial’s Music Hall в Нью-Йорке.

В связи с началом продаж компанией Эдисона в ноябре 1896 собственной разработки — Projectoscope производство и рекламная компания вайтоскопов была приостановлена. Тем не менее вайтоскопы получили значительное распространение, опережая в ряде стран и городов появление кинематографа.


1895 — «кинеоптикон» Бирта Акреса и Уильяма Поля, первая рабочая 35 мм камера в Великобритании.

1896 — «байограф» (The Biograph) Германа Каслера, вариант «кинетоскопа» Эдисона.

1896 — «биограф» (Biographe) Жоржа Демени, версия кинокамеры.

1896 — «театрограф» (он же «аниматограф») Бирта Акреса и Уильяма Поля, версия кинопроектора.

1896 — Projectoscope Эдисона, пришедший на смену вайтаскопу.





Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 315 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...