Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Убогость естественноисторической перспективы: мировое правительство и глобальная мегатолпа



В работе "Мировой кризис – путь к Новому Мировой Порядку?" было приведено следующее. Дэвид Рокфеллер заявил в конце прошлого ХХ века: "Мы стоим на пороге глобальных перемен. Всё, в чём мы нуждаемся – это в масштабном кризисе, и тогда народ примет новый мировой порядок". Ф.Стивен воскликнул в ходе мирового кризиса: "Мы спасены. Среди обломков мировых финансовых рынков можно рассмотреть основу для нового международного порядка". По мнению широчайшего круга аналитиков, новый мировой порядок найдет свое проявление в мировом правительстве. Бывший глава ЕБРР Жак Аттали на этот счет категоричен: "Мы сначала будем воевать, убьём триста миллионов, а затем последуют реформы и мировое правительство".

С.Егишянц в своей книге "Сумерки богов" упомянул об исторической инициативе Варбурга: "Еще в 1930-е годы неугомонный Пол Варбург носился по всему миру с планом объединения под единой властью полутора десятков стран по обе стороны Атлантики. Из плана ничего не выходило, и нетерпеливый Варбург уже на старости лет (17 февраля 1950 года) на слушаниях в сенатской комиссии по иностранным делам не выдержал и излил гнев на "тупое быдло": "Последние пятнадцать лет моей жизни были посвящены почти исключительно изучению проблем мира. Эти исследования привели меня к заключению, что главным вопросом нашего времени является вопрос не о том, может или не может состояться "единый мир", а лишь о том, может ли он осуществиться мирным путем. Мы будем иметь мировое правительство, нравится нам это или нет! Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или завоеванием".

А известный американский интеллектуал А.Этциони в начале ХХI века отметил: "Как не парадоксально, если в теории международных отношений все шире утверждается подход, согласно которому даже робкие начальные формы общемировой государственной власти и нового глобального сообщества считаются утопией, но на практике формируются условия, делающие движение в этом направлении все более реальным".

В июле 2009 года глава католической церкви Бенедикт ХVI опубликовал энциклику "Caritas In Vеritate", в которой он прямо призвал к созданию "мировой политической власти". О.Четверикова отметила, что "главные идеи этой энциклики полностью созвучны положениям документа, подготовленного спецгруппой ЕКЕС по мировому управлению ещё в 2001 г. и названного "Мировое управление: наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех". В составе спецгруппы - Мишель Камдессю и Питер Сутерланд, а также Отто Рудинг (вице-президент Ситибанка), Мишель Хансен (бывший гендиректор МОТ), Ноёль Треанор (генеральный секретарь ЕКЕС)…" А это означает, что начался новый "крестовый поход" Запада. И цель "крестового похода" – мировое правительство". Таковы перспективы глобальной власти. А каковы перспективы человечества?

Философ В.Самохвалова считает: "Антиутопия начинается, когда идея единого человечества заменяется программой формирования единой человеческой мегатолпы, послушной управлению власти". Самохвалова предположила: "Деградация человеческого сообщества к животной массе или даже к рою насекомых (вспомним "человейник" А.А. Зиновьева) — такова, очевидно, картина будущего "человечества", безупречно организованного в целесообразно выстроенном функциональном отношении". О.Четверикова подчеркнула: "Учреждение тоталитарного полицейского порядка и ликвидация национальных государств предлагается уже как открытая программа действий, и то, что расценивалось всегда и либералами, и социалистами, и консерваторами как "новый фашизм", рекомендуется сейчас как единственно возможный, "спасительный" путь для человечества".

А.Кобяков констатирует: "Подавляя соборные, солидарные мотивы людей, либерализм превращает общество толпу, которая становится удобным объектом эксплуатации со стороны хорошо организованной, сплоченной и немногочисленной группы олигархов. Эксплуатируя эгоистический, шкурный материальный интерес, экономический либерализм выхолащивает из человеческой природы самое главное, что отличает его от животного, самую сущность человека, созданного по образу и подобию Господа. Лишая его возможности сознательно творить, созидать условия своего существования в рамках гармоничного общества на основе доброделания, либерализм низводит человека на уровень скота, который руководствуется и мотивируется только чувством голода, удовлетворением индивидуальных материальных потребностей и низменных инстинктов. Через эту призму можно разглядеть эсхатологический финал – конец времен, или, по крайней мере, увидеть прямую аналогию с периодом поздней Римской империи".

Отсутствие альтернатив созданию мирового правительства и трансформации человечества в атомизированную глобальную мегатолпу – это реальный вызов для человечества. Кто сможет противостоять нусогенному кризису в условиях, когда элиты суверенных государств находятся во власти иллюзий? Есть надежды на независимое глобальное экспертное сообщество.





Дата публикования: 2015-06-12; Прочитано: 211 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...