Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Один на один



Составить поединки один на один с каждым уникальным представителем было дьявольски тяжело, но после долгих исследований предоставляю вам тактики против разных «Тварей божьих» Эйры. Различать билды нужно научиться, но это крупно вам поможет в будущем. Исследование приводилось с помощью случайных встреч в мире, и дуэлей. Рассмотрены лишь интересные случаи, так как всё остальное просто является обобщением. Эта глава создана скорее для гениев с чудовищной реакцией. Во всех боях подразумевается, что в самом начале у вас есть минимум 2 жёлтых орба.

Воины – из инвиза можно ударить самой стандартной комбинацией, то есть + . Если кританёте, то можно просто поставить его в молчанку . Если крит не прошёл, юзаем , а уже потом . Если вар человек, то придётся очень туго тем, кто не гибрид уклонист. Если таки нет, то связка + , в результате упадёт куча шариков, которые стоит собрать быстрее воина.

Вампиры – противник для фул мощевика не особо грозный, потому можно ограничиться связкой + , чтобы предотвратить, или снять вампирик. Если вы весп, то юзаем удар кровососа и собираем шарики. Если человек, то тоже собираем шарики и надеемся, молитвы хватит. Чтобы заиммунить весь контроль, который захочет послать на вас вамп. Гибридам можно начать связки с + .

Убийцы – если попадётся мощевик, то… кому повезёт на крит. А вот если ядовик, то ни в коем случае не пользуйтесь стандартными так4тиками, Если стан с первого скилла не прокатит, то это уже половина проигрыша, потому юзаем + . Дальше смотрите уже по ситуации, что вам юзать.

Стрелки – очень важно в самом начале заставить их заюзать все свои защитные скиллы, что прекрасно достигается комбинацией + . Если вы сняли им половину хп, не медлите, и юзайте погоню . Если вы гибрид, и вкачали таланты, усиливающие её, то победить стрелка не составит никакого труда. Другие дело, если он затарился где то и ждал вас.

Маги – очень будьте аккуратными в борьбе с ними, ведь в отличае от стрелков, от магов может прилететь в разы больше контроля. Если маг вдалеке от вас и присел, сразу юзайте . это прервёт каст и даст вам долю секунды для дальнейших действий. Так как мы не ядовики, то пробить маговский щит за пару ударов смогут лишь ваншотеры, которым свезло на криты. В других случаях маг сможет успеть отрегенить манну банками. Как только вы накопили 4 орба ярости, юзайте .

Барды – жёсткие противники, в основном, из за своего бабла, дающего иммунитет к сайленсу, который как раз одна из основных фишек сина в целом. Если вы фул мощевик, то сделайте всё, чтобы быстро провести комбинацию + . И только после этого можно юзать .

Защитники – для мощевиков данные типы не являются самыми грозными соперниками, если только вы не смогли застанить его из инвиза. Ничего конкретного про защитников сказать не могу кроме одного – в боевой инвиз стоит уходить не раньше, чем они уйдут в иммун.

Жрецы – опасность может предоставить лишь тем, что редко они поодиночке передвигаются. Но это описание битвы один на один, так? Потому тактику придумывайте на ходу. Однако если жрец отбежал и остановился, юзайте .

Прочитали всё это? Теперь небольшая фишечка для всех уклонистов – поставьте на пета уменьшение метки врагам.

Арена

Вот и добрались мы таки до этого раздела, а ведь тут всё более чем просто. Нужно лишь помнить несколько правил:

1 – если у вас в пати одни рдд и саппоты, то слушаем их пожелания, если таковые имеются.

2 – задача номер один это просто собрать руку, а собрать её правильно, чтобы это не дало врагу возможность убить ваших сопартийцев.

3 - для нас лучше, если с нами в пати будет вампир тьмы, маг льда, бард ветра. Это не значит. Что остальные составы фигня, просто так проще привыкнуть.

4 – запоминать противников.

5 – под ассистом все равны.

6 – если вы остались один, а против вас патя целая с красными руками (если это не местные топы), то меняйте свою пати, или идите в рандом.

Это всё, что касается арены, очень непросто придумать такую тактику и стиль поведения, которые были бы максимально эффективны. На арене АБСОЛЮТНО всё зависит от баффов, состава пати, наличия банок, шмота, плюшек, слаженности команды.

Замесы

Мощевик есть контроллер. А следовательно, стоит в первую очередь останавливать сильнейших вражеских дд и пристов. Можно так же подняться в воздух, и ловить вражеские цели, которые летят к своим патям, или так же патрулируют воздух. В воздухе всегда стоит перемещаться в инвизе, в то время как на земле он малополезен, в смысле без приста вас быстро уложат аое. Если вы научитесь правильно залетать за спину основных вражеских дд, приземляться, и быстро их устранять, то цены вам не будет. Разумеется, в воздухе удобней собирать красные руки.





Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 268 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...