Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Основные положения
Новым в этой программе является объект Строка ввода (TEdit) и объект Кнопка (TBitBtn), а также процедура обработки события (onKeyPress) для строки ввода.
Примечание. Все клавиши клавиатуры имеют определенные номера. Так, например, номер клавиши Enter - #13, клавиши Escape - #27, клавиши Space (пробел) - #32
Постановка задачи
Разработать программу, с помощью которой пользователь мог бы выполнить следующее: запустить программу и ввести свое имя (например, Петя) в прямоугольник с мигающим текстовым курсором, затем нажать клавишу Enter (рис. 7.1).
Рис. 7.1. Внешний вид приложения
Появляется вопрос: «Петя, ты купил книгу по Delphi?». Если пользователь нажмет «Yes», то должна появиться реплика: «Молодец!», если он нажмет «No», то появится реплика: «Почему же? Надо приобрести эту книгу.».
Для выхода из программы пользователь должен нажать кнопку Close.
Рекомендуемый план разработки программы
1. Открыть новый проект.
2. Разместить на форме компоненты в соответствии с рис. 7.2. Свойству Kind кнопки BitBtn1 придать значение Close.
3. Сохранить проект (в заранее созданной папке Dialog) под именем, например, dial.pas и dialog.dpr
4. Запустить программу, затем закрыть окно проекта кнопкой Close.
5. Выделить Label1, найти в Object Inspector свойство Caption и справа от него слово Label1 заменить на слова: «Введи свое имя и нажми Enter:».
6. Выделить компонент Edit1, найти в Object Inspector событие OnKeyPress и, дважды нажав левую кнопку мыши, вставить в модуль следующий код:
If key = #13
Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 351 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!