Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

New(s);



Для задания значения переменной, на которую ссылается указатель, необходимо указать символ ''^'' справа от указателя (рис. 13.3).

Имя пер. указателя ^: = З начение

Рис. 13.3. Задание значения переменной, на которую ссылается указатель

П р и м е р ы:

1) p^:=1.125; g:=p; write(g^); – будет напечатано число 1.125;

2) p:= @x: p^:= 10; – в результате в x окажется число 10;

3) s^[1]:=3; for i:=2 to 5 do s^[I]:=random;

Если переменная больше не нужна, то можем ее уничтожить, вернув память в кучу.

Dispose (x) – x- типизированный указатель. Обычно используют для типизированных указателей.

2. Создание и уничтожение беcтиповых объектов

В этом случае мы можем запросить у кучи любое заданное количество байт и адрес начала этой области присвоить переменной типа pointer (но не байт одного сегмента).

GetMem (p: pointer; size: word) – создает новую динамическую переменную заданного размера size и переменную-указатель на нее.

FreeMem (p, size) – уничтожает динамическую переменную данного размера, size: word; p: pointer.





Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 282 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...