Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Комбинации основных форм стрижки (моделирование стрижек)



 
Сочетание прогрессивной и градуированной форм стрижки
 
Сочетание равномерной и прогрессивной форм стрижки
 
Сочетание равномерной и градуированной форм стрижки

ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ К ТЕМЕ «СТРИЖКА ВОЛОС»

Линии пробора должны быть чистыми и непрерывными для достижения более точных результатов.

• Особая осторожность требуется во время стрижки темени и линии шеи, где волосы иногда ра­стут очень плотно.

• Еще одна зона риска - волосы, растущие вокруг уха или ниспадающие на ухо в готовой прическе. Чтобы краешек уха не выглядывал из прически, следует сохранить в этой зоне больший вес или стричь с минимальным на­тяжением.

Натяжение в ходе стрижки должно оставаться одинаковым. Натяжение может изменяться от максимального до минимального. Небольшое натяжение достигается путем применения ши­роких зубьев расчески, а также если не тянуть волосы вверх слишком сильно. Каким бы ни было необходимое натяжение, оно должно быть равномерным на всем участке головы, над ко­торым вы работаете.

Положение головы должно быть правильным. Если клиентка не будет держать голову прямо и ровно, парикмахеру трудно установить угол подъема и направление волос.

Волосы в процессе стрижки должны быть равно­мерно влажными. Сухие волосы иначе реагиру­ют на стрижку, чем влажные, что может приве­сти к неровностям в законченной прическе.

Следует всегда работать по направляющей. Если пробор в волосах не виден, значит, вы захвати­ли слишком толстую подсекцию волос. Следу­ет начать сначала и выделить участок помень­ше. Стрижка слишком большой подсекции способна привести к значительной ошибке. Чем меньше участок волос, захватываемый и под­стригаемый за один раз, тем незначительнее возможная ошибка и тем легче ее исправить.

Перекрестная проверка. Перекрестная провер­ка состоит в разделении волос на секции в на­правлении, противоположном направлению стрижки. Проводится для проверки точности линий и формы стрижки. К примеру, если для стрижки волосы разделялись на секции в вер­тикальном направлении, при проверке следует разделить их по горизонтали.

Использование зеркала. Можно повернуть кресло с клиенткой боком так, чтобы работая над одной стороной прически, видеть в зеркале другую. Необходимо также проверять соответствие двух сторон прически. Для этого достаточно стать перед клиенткой и посмотреть, одинаково ли лежат волосы по обеим сторонам лица.

Высыхая, волосы сжимаются и «подскакивают» вверх. Остановившись на какой-то длине стрижки, помните, что после высыхания достигнутая длина стрижки уменьшится примерно на 0,6-1,25 см. Другими словами, при стрижке вам следует оставить волосы чуть длиннее. Необходимо помнить, что вьющиеся и кудрявые волосы больше «сжимаются» при высыхании и становятся короче приблизительно на 1,25-5 см. Окончательная длина корректируется после высыхания волос[1].

Прежде чем выполнять короткую стрижку в нижней части шеи, следует внимательно изучить направление роста волос на шее.

(Это есть в начале этого материала!) Натяжение – это то усилие, которое прилагается к подсекции волос в процессе стрижки. Натяжение создается при натягивании пряди волос.

Натяжение можно варьировать от минимального до максимального. Сила натяжения контролируется пальцами, в которых вы зажимаете соответствующую подсекцию. Ширина зубьев расчески и частота их размещения также оказывают воздействие на силу натяжения: более мелкие и частые зубчики обеспечивают большее натяжение.

Постоянная сила натяжения важна для достижения равномерных результатов стрижки. При стрижке прямых волос для достижения точных линий требуется максимальное натяжение. Однако при работе с кудрявыми или волнистыми волосами избыток натяжения может привести к тому, что волосы после высыхания «сожмутся» больше обычного. Минимальное натяжение следует использовать во время стрижки волос за ушами или стрижки и укладки очень пышных, жестких волос.

Необходимо правильно усадить клиентку (клиента). Важность имеет не только правильное положение тела мастера, но и клиентки (клиента). Клиентка (клиента) должна сидеть прямо, не сгибая спину и не скрещивая ноги. Помните, что вы можете поворачивать кресло, что дает вам возможность не менять свое положение и видеть в зеркале то, что вы в данный момент делаете.





Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 9100 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...