Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Организация армии



Управлять каждой дивизией неудобно, поэтому для удобства игры основное управление вооружёнными силами осуществляется на более высоком организационном уровне. При этом дивизия остаётся основной единицей для экономического учёта. Скорость передвижения будет определяться по самой медленной из всех дивизий.

От двух до четырёх сухопутных юнитов (пехотные, кавалерийские дивизии и бронетанковые батальоны) могут объединяться в корпус; от двух до четырёх корпусов могут объединяться в армию. Дивизионы тяжёлой и зенитной артиллерии и авиационные эскадрильи могут быть приданы как отдельным корпусам, так и армиям в целом. Армия является основной оперативной единицей в игре. При необходимости, игроки могут выделять отдельные дивизии или корпуса.

Игрок отдаёт приказы не отдельным дивизиям, а армии в целом. При этом доступные действия определяются тем, какие войска входят в состав армии.

Снабжение. Потребности в снабжении рассчитываются для армии в целом, с учётом всех входящих в неё войск. Состав армии является руководством для её снабжения, и экономисты сразу поставляют необходимое каждой армии снабжение. Если ресурсов для снабжения не хватает, то вы выбираете армии, которые снабжения не получат. Содержание частей, не подчинённых армиям, но подчинённых корпусам, на 10% дороже; не подчинённых корпусам – на 25% дороже.

Расположение. Дивизия занимает по фронту число клеток, равное числу её фронтовых пехотных дивизий, и три-пять клеток в глубину. При желании игрок может сократить фронт армии вплоть до числа её фронтовых корпусов (корпус может занимать 1 клетку).

Особенности управления. Войска армии можно разделить на три части: корпуса, находящиеся на фронте; авиационные и артиллерийские части, которые считаются находящимися близко от линии фронта; резервные части. Резервные части не присутствуют на карте до момента своего выставления, не могут участвовать в боевых действиях и быть объектом атаки. Игрок может назначить в резерв любое число частей. Если вы используете дивизии из резерва той же армии, то они могут вступить в бой сразу же; если вы используете дивизии из резерва другой армии, то они выставляются на карту в расположении своей армии, а затем двигаются к назначенной точке по правилам движения.

После включения в состав армии дивизии не могут получать индивидуальные приказы, пока не будут выведены из состава армии; все приказы отдаются в рамках армии в целом. В боевом столкновении армия может отступить только целиком.

Если армия ведёт бои, то все прибывающие в её расположение дивизии (как из её резерва, так и прочие) могут только атаковать и не могут обороняться. Чтобы организовать оборону, дивизии должны выйти из расположения армии. Строить укрепления на фронтовой линии армии можно только в периоды затишья.

Подсчёт результатов боя. Боевая сила и боевой дух частей, входящих в армию, складывается и учитывается обобщённо. Понесённые потери также наносятся армии в целом и затем распределяются между её частями. Чтобы определить результат боя по имеющимся коэффициентам, нужно сделать следующее. Нужно разделить разницу на число дивизий уступающей стороны и получить разницу на 1 дивизию. Затем, исходя из этой разницы, получить результат (30 или больше – уничтожение, 20 – 29 – рассеивание, 19 или меньше – упорные бои). Если коэффициенты равны, то делить не нужно.

Уничтожение и дезорганизация армии. Армия считается уничтоженной, если уничтожены все её фронтовые дивизии; в этом случае артиллерия и авиация армии уничтожаются, а дивизии, оставшиеся в резерве, рассеиваются.

Если все фронтовые дивизии армии рассеяны, то армия перестаёт существовать как организованная структура: все оставшиеся части становятся организационно самостоятельными и отступают на максимальный запас хода.

Если все фронтовые дивизии армии либо рассеяны, либо уничтожены, то итоговый эффект определяется по тому, каких дивизий больше. Если их число равно, то армия считается уничтоженной.

Отступление. Если армия вступила в бой, то если она обороняется, то отступить она может только на 10 клеток, потеряв 1 единицу боевого духа и всю артиллерию. Наступающая армия может вернуться на исходные позиции без штрафа.

Ротация. Срок ротациидивизий, подчинённых корпусам, увеличен до 3 ходов; подчинённых армиям – до 4.





Дата публикования: 2014-10-20; Прочитано: 393 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...