Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Женщина. Учебник для мужчин 14 страница



Что два человека могут дать друг другу в паре.
Мужчина женщине Женщина мужчине
Секс Секс
Эмоциональная поддержка Эмоциональная поддержка
Ласка. Ласка.
Деньги Деньги
Услуги Услуги
Подарки Подарки
Содержание Содержание
Обучение Обучение
Общение Общение
Положение в обществе Положение в обществе
Жилье Жилье
Совместный проект <дети>
Зачатие детей Рождение детей
Обеспечение матери в период нетрудоспособности.  
Воспитание детей Воспитание детей
Уход за ребенком. Уход за ребенком.
Обеспечение детей Обеспечение детей
Оплата образования детей Оплата образования детей
Оплата медицинского сопровождения беременности и родов. Оплата медицинского сопровождения беременности и родов.


Рис. 37. Схема иерархии партнерского брака.


С биологической точки зрения схема менее естественная, чем схема традиционного брака. Женщина выполняет внешнюю ролевую функцию мужчины. И разумеется, у нее не хватает времени и сил полноценно выполнять собственную, репродуктивную и тыловую функцию. Поэтому детей либо нет, либо немного. В современном мире самыми эффективными и успешными являются пары, которые комбинируют партнерскую и традиционную схемы. Пока и детей немного, и мужчина еще не успел сделать карьеру, брак партнерский. Затем с ростом благосостояния и числа детей, брак превращается в традиционный.
В экономической модели партнерский брак - это два независимых предприятия, каждое из которых имеет собственное управление, бухгалтерию и финансы. Однако офисы двух этих независимых фирм из экономии находятся в одном помещении. Кроме того, фирмы сотрудничают, у них есть ряд общих проектов (дети, секс).

5.6 Паразитический матриархальный брак (бытовая проституция).


Моя дочка обожает Барби. Я хотел бы купить ей какой-нибудь набор.
- У нас широчайший выбор, - говорит продавщица, - "Барби в деревне",
"Барби на Гавайях", "Барби на горных лыжах", "Барби разведенная"...
- А сколько стоят?
- Все по 100 долларов, только "Барби разведенная" - 200.
- Почему так?
- Ну как же, у нее в комплекте еще дом Кена, машина Кена, бассейн Кена...
******

Заходит поздно вечером одна соседка к другой:
- Слушай, не в службу, а в дружбу, одолжи скалку на полчаса.
- Не могу. Я сама мужа жду!
Анекдоты


В паразитической семье один брачный партнер полностью обеспечивает жизнедеятельность другого. Чаще всего мужчина с низкой самооценкой обеспечивает доминирующую женщину в обмен на строго дозированный секс. Бывают также изредка и обратные варианты, вроде содержания женщиной альфонса, мужа алкоголика и т.п. В отсутствие жесткого регулирования отработанной веками религиозной традицией отношения мужчины и женщины в браке неизбежно скатываются на безответственный уровень: <кто кого объегорил, тот и молодец>. Поэтому большинство современных браков являются в той или иной степени паразитическими.

Что два человека могут дать друг другу в паре.
Мужчина женщине Женщина мужчине
Секс Секс
Эмоциональная поддержка  
Ласка.  
Деньги  
Услуги  
Подарки  
Содержание  
Обучение  
Общение  
Положение в обществе  
Жилье  
Совместный проект <дети>
   


С биологической точки зрения современный матриархальный паразитический брак - противоестественен и несуразен. Матриархальное государство занимает биологическую и иерархическую позицию вожака аморфного стада - государства. Одновременно этот виртуальный вожак выполняет роль суррогатного вожака иерархии каждой семьи. Женщина оказывается как бы замужем за матриархальным государством - вожаком. Государство ее подкармливает, отнимая деньги у мужчин, давая ей стабильную работу в государственном секторе, в органах власти и защищая ее перед частным работодателем. Ей также выделен низкоранговый слабый малоэффективный и безответственный мужчина для ее прокорма. Крепостной муж. С помощью своей воспитательной, пропагандистской, правовой и карательной систем государство заставляет крепостного мужа обеспечивать женщину и ее потомство. Если этот крепостной муж не выдерживает и убегает, государство его преследует и выбивает из него деньги в качестве алиментов. Для этого создается правовая система отъема у мужчины его доходов и собственности в пользу женщины. Но не детей, так как женщина распоряжается средствами, отнятыми у мужчины, по собственному усмотрению. Ранг мужчины в семейной иерархии искусственно устанавливается как низкий. С этой целью законодательно закрепляется лишение мужа права на секс с женой и права противопоставить свою физическую силу психологическому террору жены. Поэтому жена находится в устойчивом режиме доминирования. И своим самочным инстинктом ощущает государство как сильного, надежного и щедрого вожака. И этот виртуальный вожак держит в страхе и повиновении ее низкорангового крепостного мужа, который все время пытается либо вырваться на волю, либо саботировать приказы госпожи.


Рис. 38. Схема иерархии паразитического матриархального брака.


Крепостного мужа она использует исключительно в качестве функционального придатка и источника ресурсов. Продолжения генетической линии низкоранговых самцов природой не предусмотрено. Поэтому секса ему обычно почти не достается. Любви - тем более. Если даже ребенок и есть, то часто он не имеет никакого генетического отношения к мужу. Поэтому мужчина в такой ситуации часто инстинктивно воспринимает детей как обузу, как навязанных ему конкурентов. Это не его дети и не его стая. Суррогатный же муж-государство оплодотворять женщину пока не научился. Матриархальный тип брака не приносит удовлетворения ни мужчине, ни женщине. Мужчина инстинктивно ожидает от брака обретения тыла и эмоциональной поддержки, а вместо этого получает эксплуатацию и эмоциональный террор. Женщина же ожидает либо сильного ответственного мужчину вожака, либо обретения значительных материальных благ без выполнения обязанностей. А вместо этого получает вялого неэффективного безответственного крепостного мужчину и жалкие подачки от государства. Государство также остается с носом. Вместо порядка и процветания оно получает алкоголизм, наркоманию, саботаж, преступность, проблему алиментов и демографическую катастрофу. То есть, проигрывают все. Однако мужчине такая схема брачных отношений невыгодна больше всех, так как направлена против него. Поэтому умные мужчины ее избегают, если не лишены адекватности гормональной передозировкой в состоянии влюбленности.
В экономической модели паразитический брак можно уподобить разве что безумной фирме, директор которой лишен каких-либо полномочий, и все административные решения принимает уборщица, основываясь на гороскопе.
Я разговаривал с мужчинами, которые расторгли паразитический брак. Первое их впечатление после развода было: <Вот это да! Здорово! Столько денег остается! И никто их не отнимает! Их можно потратить на себя, и никто не заругает!>
Реальные семьи обычно реализуют комбинацию этих трех основных типов брачных отношений в различных пропорциях.
И в качестве вывода отметим, что для того, чтобы семья долго существовала в стабильном состоянии, необходимо преобладание в ней брачных отношений традиционного, естественного для человеческого существа, типа.
Однако в последние десятилетия постхристианские государства как будто сговорились, и делают все возможное, чтобы уничтожить традиционную семью как таковую. И самый большой вклад в развал семейной структуры общества вносят любые мероприятия, направленные на предоставление помощи матерям одиночкам и ужесточение антимужской и антидетской системы алиментов, присуждаемых в пользу женщин. Наличие всевозможных льгот, пособий, и особенно возможности использования ребенка как орудия выкачивания денег из их отца в карман женщины мимо кармана ребенка, делают развод очень выгодным мероприятием для женщины. К счастью, пока законотворцы не успели скопировать западное брачное законодательство, глядя на которое российские брачные авантюристки пускают слюни и алчно потирают руки. Во многих странах женщине достаточно просто факта регистрации брака, чтобы претендовать на долю не совместно нажитого, как в России, а всего имущества мужчины. И даже его будущих доходов. Все это превратило брак из правовой поддержки семьи и репродукции в обыкновенный лохотрон.
Матриархальный тип брака крайне нестабилен ввиду своей несуразности. Поэтому в большинстве случаев он заканчивается либо разводом, либо гибелью мужчины от порожденных стрессом сердечно-сосудистых заболеваний. Как следствие, повсеместное распространение матриархального паразитического типа брака взамен традиционного приводит к массовому появлению матерей одиночек и сверхсмертности мужчин. И разумеется, к параличу репродуктивной функции человека. Обычно это явление называют крахом института семьи.
Как-то раз наблюдал я следующую сценку. Поезд Екатеринбург-Москва. Купейный вагон. Посадка. Заходит русская семья. Муж затаскивает тяжелые сумки и чемоданы в вагон, распихивает их по полкам в купе. Жена только командует, не притрагиваясь ни к чему тяжелее своей дамской сумочки. Даже и не думает помогать мужчине. Заходит американская семья. Муж, жена и 2 девочки-подростка. Все нагружены вещами поровну. Ту же операцию проводят сообща, работая наравне, как слаженная команда. Так выглядит со стороны отличие партнерских отношений в браке от паразитических матриархальных.

Домашнее задание. Классифицируйте отношения и тип брака всех известных вам супружеских и свободных пар.

ГЛАВА 6.

Свободный сексуальный рынок.

Платы не ждет ни корова с быка, ни с коня кобылица,
И не за плату берет ярку влюбленный баран,
Рада лишь женщина взять боевую с мужчины добычу,
За ночь платят лишь ей, можно ее лишь купить!
Овидий

6.1 Назад в первобытное стадо.


- Интересно, что раньше женщины находили в мужчинах?
- Когда раньше?
- Ну, когда еще не изобрели деньги.
Диалог современных женщин


Для сбалансированных социумов с четкой семейной, клановой и сословной внутренней структурой характерна целенаправленная селекция человеческого материала и охрана собственности, контролируемой каждой семьей. Поэтому пары формируются максимально ответственно с учетом родословной и системы воспитания каждого из брачующихся. Секс локализуется в рамках пожизненного брака, регулируемого религией и культурной традицией. Секс вне семьи, как элемент сексуального рынка, осуждается и искореняется. Мужчина позиционируется как ответственный вожак семейной иерархии. И как вожаку секс ему предоставляется бесплатно и неограниченно.
С крахом института семьи, стиранием границ между слоями и уничтожением традиционной культуры современное общество ударными темпами превращается в однородное стадо с суррогатным вожаком - государством. Мужчины позиционируются как угнетаемые вожаком среднеранговые и низкоранговые. Соответственно, развивается характерный для первобытного стада и поддерживаемый первобытной инстинктивной прошивкой людей свободный сексуальный рынок. Рынок не предполагает целенаправленной селекции, а наоборот, предполагает выбор партнера по совокупности инстинктивных и рассудочных критериев. Причем набор этих критериев у каждого индивида в отсутствие устойчивых культурных и религиозных ориентиров формируется стихийно, случайным образом. Кроме того, при современном матриархате средний ранг мужчин понижается. И инстинкт самки включает у женщин поведенческие программы поведения, характерные для взаимодействия самки со среднеранговыми и низкоранговыми самцами стада. Секс за кормежку. И кормежка без секса. Подобные программы поведения поддерживаются также и рассудочной мотивацией женщин. Все это позволяет применить для описания межполовых отношений при матриархате экономическую модель.

6.2 Секс как товар.


В постели лежат супруги. Муж начинает жену тискать, а в ответ как обычно: <У меня голова болит, отстань!>. Тогда он достает из-под подушки кольцо с бриллиантом. Жена: <И? Что это значит? Что я тебе, проститутка?.. или маленькая школьница?.. или страстная медсестра?..
Анекдот


<На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели". - Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: " С ней классно в постели". - Это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". - Это узнаваемый бренд.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты припускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколадки с шампанским не надо!" - Это демпинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. - Это дебиторская задолженность.
Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом. - Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. - Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь, это обойдётся в один шоколадный батончик. - Это оптовая скидка.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!" - Это "крыша".
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь ещё пятерым и т.д., то они поимеют тебя даром. Когда уже пол страны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. - Это пирамида МММ.
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи ещё не долечились после предыдущего раза+ Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск. Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе - Это работа с регионами.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, НО, тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка "Алёнки" - два, или может даже, два с половиной раза. - Это протекционизм
Ты берёшь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер - Это акционерное общество.
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет. Но Папа проплачивает вечеринку Толпа народу, и все тебя хотят - Это государственные субсидии.
Ты постарела и пожухла, но периодически находишь в своём почтовом ящике засохший шоколадный батончик - Это пенсия.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеёшься и просто плюёшь на всех, моешь руки в крюшоне, сплёвываешь на свечки, воткнутые в торт. Все пацаны следят за тобой с вожделением - Это лидирующие положение на рынке.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели. И тут ты пускаешь слух, что умеешь ОФИГЕННО готовить - Это захват новых рынков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели, и ты согласна переспать с ним за две бутылки шампанского и три шоколадки. Он согласен заплатить только две бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше платить за эти услуги нельзя. - Это государственное регулирование цен.
Вечером собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целюлита. Ты понимаешь, что больше 3 шоколадок тебе уже никто не даст. - Это износ, милая.
Вы уходите с ним, и ты отдаёшься ему в машине подруги, зная, что в любом случае подруга возьмёт только 1 шоколадку. - Это оффшорная зона.
Ты даёшь за шоколадку и шампанское, после чего передаёшь заработанное подруге, которая приносит всё это добро к тебе домой, и ВЫ в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете - Это отмывание капитала.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе Ты знаешь, что в постели ты лучшая. Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню. Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло. - Это РЫНОК детка!>

И так далее, и тому подобное:
Казалось бы, к этому, уже не один год кочующему по Интернету <Ликбезу по маркетингу> и добавить уже нечего. Полная аналогия сексуальных и товарных отношений раскрыта неплохо. Но мы все же возьмемся дополнить картину, так как у сексуального рынка есть много интересных особенностей.
Рассмотрим секс как товар. Специфика этого товара в том, что его себестоимость равна нулю. Следовательно, цена на рынке определяется исключительно балансом спроса и предложения. Которые в свою очередь зависят от того, в которой из областей половой подструктуры общественной иерархии, то есть в каком из секторов сексуального рынка происходит <сделка>. Рассмотрим эти области.
1. Высокоранговые мужчины. Здесь все просто. Самочный инстинкт женщин рассматривает их как генетически перспективных. Женщины их так же хотят, как они - женщин. Спрос и предложение приблизительно равны с обеих сторон. Поэтому женский секс обменивается на мужской без доплат. <По любви>. Платный секс высокорангового поэтому не интересует в принципе.
2. Среднеранговые мужчины. Самочный инстинкт женщин рассматривает их как генетически перспективных только при условии добычливости и кормления. Женщины их не очень хотят, но хотят использовать их ресурсы. Таким образом, возникает дисбаланс спроса и предложения. Спрос мужчин на женский секс превышает спрос женщин на мужской. Поэтому женский секс оказывается более ценным, и мужчины вынуждены доплачивать женщинам подарками, услугами и деньгами. Как вариант - пожизненным (брак) или временным (пара спонсор-содержанка) содержанием. Бесплатный качественный секс среднеранговым мужчинам предоставляется только в качестве <рекламной акции>. Обычно один - два раза. Потом женщина начинает создавать ситуацию, когда ее нужно <добиваться>. То есть, требует доплату. Количество и качество секса ставится в зависимость от величины и формы оплаты. Форма вымогательства доплаты может быть любой. Например, женщина может сказать мужчине, что она очень расстроена по поводу того, что у нее нет сумочки, которая ей так необходима, и изобразить депрессию. Это значит, что мужчине придется раскошелиться на сумочку для того, чтобы получить доступ к телу женщины. Или женщина может сослаться на усталость. Тогда мужчина должен будет выполнять ее работу по дому. И т.п. Бывают случаи, когда женщине физиологически нужно секса не меньше, чем мужчине. В таких парах среднеранговый мужчина может получать бесплатный секс постоянно. Однако стереотипы половых отношений формируются большинством пар социума. И мужчина зачастую все равно доплачивает за секс потому, что <так принято>. Да и самооценка у среднеранговых мужчин снижена, что не позволяет мужчине поверить, что он ценен сам по себе и не должен платить.
3.Низкоранговые мужчины. Женщины их не хотят вообще, так как их самочный инстинкт считает низкорангового мужчину генетически дефектным. Поэтому ценность их секса для женщин равна нулю. Самооценка таких мужчин очень низка, поэтому женщин они чаще всего боятся. Если такой мужчина женат, то секс ему достается отвратительного качества в мизерных количествах в качестве одолжения, да и то, если он сильно постарается заслужить. Поэтому такие мужчины - клиенты проституток, если хватает денег. А также они склонны к несанкционированному или мошенническому присвоению этого специфического товара. Попросту, к изнасилованиям и педофилии. Кстати, в уголовном мире традиционное неуважение к осужденным за сексуальные преступления связано именно с этим. Высокоранговому <крутому> незачем насиловать женщин и совращать наивных детей. Секса ему и так хватает. Поэтому сексуальное преступление говорит о глобальной сексуальной неудовлетворенности мужчины. То есть о том, что его ранг очень низок. Хотя, в последние годы в уголовном мире стали более терпимо относиться к таким осужденным. Связано это с тем, что в места лишения свободы стало попадать огромное число мужчин, осужденных по заведомо ложным и сфабрикованным обвинениям в сексуальных преступлениях.
Существует также специфический сектор сексуального рынка, где спрос на мужской секс выше спроса на женский. Некоторые мужчины, обладающие внешней привлекательностью, также торгуют своим сексом. Покупательницами обычно являются непривлекательные женщины в годах.
Матриархальный сексуальный рынок имеет и чисто уголовный сектор. Женщины используют секс не только как товар, но и как инструмент рэкета, и как инструмент ликвидации мужчины. Женщине достаточно просто заявить, что муж ее изнасиловал, чтобы мужчина оказался в местах лишения свободы. Российское законодательство не так давно скопировало такой антимужской закон с западного. А женский шантаж <если не женишься - заявлю об изнасиловании> уже несколько десятилетий является национальной традицией.
Вопрос престижности и морального удовлетворения от секса для мужчины напрямую связан с тем, как именно этот секс предоставлен. Связано это с тем, что платность или бесплатность секса - свидетельство положения мужчины в иерархии стада. И действуя через подсознание (инстинктивные программы), факт секса может повышать, а факт оплаты - понижать самооценку мужчины. Например, платный секс с проституткой для высокорангового мужчины не имеет никакой ценности. Более того, для него вообще унизительно платить за секс не только проститутке, но и содержанке. Хоть сколько то платный секс не дает психологического удовлетворения, так как не только не подтверждает, но и ставит под большое сомнение высокий ранг мужчины. Дает только физиологическую разрядку. Логика инстинкта проста. Раз вынужден платить, значит бесплатно никто не дает. Значит - не вожак. Хвастаться наличием секса высокоранговый как правило не будет. Секс и любовь женщин для него обыденное дело, как еда. Хвастается едой только тот, кто недоедает. Низкоранговый же мужчина напротив, будет хвастаться направо и налево своими несуществующими сексуальными подвигами. А если какая-нибудь женщина действительно предоставит ему бесплатный секс, то это сильно повысит его самооценку. В сбалансированных, но бедных обществах, где свободный сексуальный рынок подавлен сильной религией и женский секс де факто стоит не меньше, чем пожизненное содержание этой женщины, многие малообеспеченные мужчины вообще лишены секса. То есть поставлены в положение низкоранговых. Для такого мужчины даже разовый платный секс с проституткой является предметом гордости. Среднеранговый мужчина обычно польщен, когда женщина его любит и предоставляет ему секс бесплатно. Это позиционирует его на уровне вожака. А вот платный секс проститутки ему интересен только в качестве разнообразия. Так как платить за секс для него - обычное дело.
Вопрос престижности секса для женщины - это вопрос величины спроса на ее тело как показатель доступности для нее ресурсов мужчин, которые ее хотят. Поэтому замужние женщины хвастаются уже освоенными ресурсами: <мой муж по профессии - миллионер>. Незамужние - хвастаются потенциалом, скольким они отказали, какие мужчины за ними ухаживают и т.п. Женщине кроме того, выгодно снизить ранг мужчины и не делать бесплатно того, что можно делать за доплату. Поэтому она стремится подмять и сломать мужчину, каким бы высокоранговым он ни казался вначале. Поэтому в отличие от мужчин, хвастающихся сексом с женщинами, женщины склонны похваляться, скольким и каким мужчинам они отказали.

6.3 Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе.


Если бы не было женщин, все деньги мира ничего бы не значили.
Аристотель Онассис


В современных матриархальных обществах в результате краха института семьи и превращения общества в аморфное стадо, ранг всех мужчин снижен. Вместо роли вожака семейной иерархии мужчине при матриархате отведена роль низкорангового или среднерангового мужчины, данного женщине для ее прокорма. Поэтому априори считается, что секс такого мужчины менее ценен, чем секс женщины. Следовательно мужчина всегда должен доплачивать за него деньгами, подарками, услугами. Так мужчину загоняют в систему сексуального рынка, в роль плательщика. Он оказывается всегда должен женщине только потому, что он - мужчина. И часто даже независимо от того, предоставлен ли ему секс, потому, что он - низкоранговый мужчина. Этот процесс облегчается благодаря биологическим особенностям нашего вида, например благодаря тому, что женщины легко объединяются против мужчин (так называемая корпоративная женская солидарность) и активно применяют в отношениях с мужчинами различные маркетинговые технологии. Мужчине же отводится роль некомпетентного покупателя, сильно заинтересованного в товаре, а поэтому многократно за него переплачивающего и даже вообще не получающего.
Представим себе в качестве наглядной рыночной аналогии две деревни. Жители одной деревни выращивают картошку, а жители другой - хлеб. Пищевая ценность продуктов и затраты по выращиванию - примерно одинаковы. Однако хлеборобы похитрее картофелеводов, они договорились между собой держать цену высокой и жестко торговаться. Кроме того, они занимаются обучением детей картофелеводов, так как школа находится в деревне хлеборобов. И вот на ярмарке хлеборобы все как один держат высокую цену на хлеб, утверждая, что картошка ничего не стоит, а хлеб очень ценен, полезен, выращивать его тяжело, а кто его не покупает - неполноценный и ущербный человек. Простоватые картофелеводы верят этим басням, так как слышат их с детства, и переплачивают за хлеб. Из поколения в поколение. Всегда. И настолько к этому привыкли, что воспринимают это как должное. То же самое происходит и с сексом при свободном сексуальном рынке. В паре мужчина - женщина он является основным товаром. Причем чаще всего, продавцом является женщина, а покупателем - мужчина.
Поддерживается такое положение системой воспитания. Чуть ли не с самого рождения мальчику внушают мысль о его будущих обязанностях. Всем он что-то должен. Учиться, работать, служить в армии, влюбиться, ухаживать, дарить, добиваться, жениться, жену любить, детей завести, семью обеспечить, при разводе оставить все кроме своих трусов и носков жене и т.д. Должен, должен, должен: В случае, если это его не убеждает, мальчика запугивают, что за такого ни одна девушка не выйдет замуж и обзывают неудачником.
При воспитании девочек - противоположная ситуация. Девочке старательно внушается, что она принцесса, то есть она ценна сама по себе. А все блага должны быть ей предоставлены мужчинами просто так, за здорово живешь. Достаточно надуть губки, построить глазки и похлопать ресничками. В абсолютном большинстве случаев в девичьи мозги внедряют убежденность в ее привилегированном положении. Постоянно слышимые фразы, что мужики все сволочи и другие подобные точки зрения убеждают девочку в том, что в будущем надо будет у них, сволочей, свое обязательно урвать. Она же никому ничего не должна.
Так в будущих мужчинах культивируют чувство ответственности <потому, что они будущие мужчины> <мужчины - должны>, а девочек программируют на социальный паразитизм, <Это же девочки, они слабые>. Их материальная обеспеченность никак не связана с необходимостью в будущем работать либо быть партнером мужчины. Девочек ориентируют на бытовую проституцию и мошенничество с применением сексуальной провокации. Мальчиков готовят как будущих дойных коров и жертв этих мошенниц и бытовых проституток.
И действительно, к шестнадцати годам среднестатистическая девушка вдруг понимает, что она - центр Вселенной, причем исключительно благодаря своей молодости. Девчонки в возрасте 16 - 26 лет востребованы мужчинами в возрасте от 16 до 60, приученными к мысли, что они должны. Девочки, конечно же, видят этот спрос на себя и на свое тело и пользуются этим на все сто.
Женщине с традиционным воспитанием, для которого характерно подавление рыночных элементов, с каждым годом становится все тяжелее выжить в системе сексуального рынка. Вот как одна из них описывает свои эмоции:
<Опять меня поразила склонность многих кидаться на деньги:
1. она сказала, что не хочет с ним знакомиться, потому что он - <бедный студент>;
2. она сказала, что не хочет с ним портить отношения, т.к. не хочет потерять дорогой подарок на Новый Год;
3. он сказал, что хотел на ней жениться, но передумал, когда узнал, что кроме денег её больше ничего не интересует;
4. она сказала, что у него вроде достаточно денег, поэтому она продолжит с ним своё общение...
Так что это? Причём, я это наблюдаю только у девушек, парней мне таких не попадалось. Конечно, может и попадались, если бы у меня было бы немного побольше денег. Что это?! Куда катится мир?! Да, может (да точно, так и будет) большинство моих подруг-знакомых подумает, что я так и не выросла, что я слишком наивна (нет, я прекрасно понимаю, что любовь любовью, а кушать хочется всегда), что МЧ должен обязательно быть с деньгами, что он должен быть в состоянии оплатить все мои прихоти (но обязан ли он?), а где же чувства? Или они уже устарели в наше время? Или это я устарела? Или у меня плохое, <несовременное> воспитание? Что? Объясните мне!
Да, я не спорю, что какое-то время назад сама пыталась смотрела на деньги, но на человека я посмотреть тоже не забывала... Но у меня это сразу прошло: мне просто надоело быть счётной машинкой, этакой женщиной-калькулятором с сердцем-калькулятором. Скажу честно, я тока пыталась такой стать, но слава всем святым (или к несчастью) у меня не получилось, и я осталась такой, какой была.>

Мы видим, что женщина, воспитанная в традиции видеть в мужчине сильного вожака и любить его, оказывается сбитой с толку в среде женщин, воспитанных видеть в мужчине низкорангового снабженца, отжимать его и доить.





Дата публикования: 2014-10-29; Прочитано: 308 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...