Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Август 1929
Баденвейлер
...По поводу музыкального руководства. Как же Хайкин может одновременно вести две оперы?
"Севильский цирюльник" может идти с успехом только в том случае, если он пойдет по всем нашим принципам. Здесь требуется большое содружество с капельмейстером. Очень бы хотел поработать с Хайкиным и уверен, что он заинтересуется и пойдет навстречу тому, ради чего основан наш театр1.
Упорно держусь того мнения, что надо готовить одновременно три оперы. Одну -- большую и две -- легкие, без которых мы сядем, если получим в свое распоряжение театр целиком. Боюсь, что мне придется долго убеждать в том же, в чем десять лет убеждал МХТ, а именно -- только при работе, трех опер одновременно можно давать по нескольку опер в сезон. А для нашего репертуара это необходимо. Надо всячески поухаживать за Иваном Михайловичем. Если он мог вывести на сцену "Бориса", он сможет это сделать и с другими операми2.
Я предлагаю ставить:
"Пиковая дама", "Севильский", "Риголетто"; или "Золотой петушок", "Севильский", "Риголетто"; или "Снегурочка", "Севильский", "Риголетто"; или "Псковитянка", "Севильский", "Риголетто".
Параллельное распределение ролей -- прилагаемое -- подлежит проверке, так как не могли знать мнения вокалистов при составлении списка.
К. Станиславский.
Режиссер "Севильского" -- Соколова 3.
"Риголетто" -- Вершилов 4.
Пусть представляют сами на утверждение тех, кого они хотят себе в подручные.
К. Станиславский.
Владимир Сергеевич -- конечно, "Пиковая дама" 5.
Дата публикования: 2014-10-29; Прочитано: 251 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!